В этом году конкурс "Педагог года - 2024" прошел в 27-й раз и собрал 27 работников сферы образования. Это педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений, педагоги-психологи, педагоги-дефектологи, педагоги дополнительного образования. Участников ждал заочный этап конкурса, а также очные испытания, в числе которых были, в том числе, мастер-классы, открытые уроки, профессиональный квест.
Кульминацией большой работы стало подведение итогов и торжественная церемония награждения. Названы победители в пяти главных номинациях: "Учитель года", "Воспитатель года", "Педагог-дефектолог года", "Педагог-психолог года", "Педагог года в сфере дополнительного образования".
"Каждый из наших 27 участников - уже самый достойный, потому что выбрал для себя одну из самых важных профессий. Ведь образование - один из ключевых критериев успешной жизни человека. И педагог в этом процессе играет ключевую роль. Понимая это, развитию системы образования в Южно-Сахалинске, мы уделяем большое внимание. Много преобразований реализуется, в том числе, в рамках национального проекта "Образование", инициированного президентом страны, - отметил глава города.
- Сергей Надсадин назвал имя победителя в самой главной номинации. "Учителем года - 2024" стала учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №22 Татьяна Мамоненко.
Вице-мэр Южно-Сахалинска Елена Федорова отметила, что "Педагог года" - это не только профессиональное состязание, но и возможность подчеркнуть важность труда учителя, выразить признательность за вклад в развитие общества через обучение и воспитание детей.
- Вице-мэр назвала имя победителя в номинации "Воспитатель года", ей стала воспитатель МАДОУ №1 "Загадка" Ирина Но.
- В номинации "Педагог-дефектолог года" победил учитель-дефектолог МБОУ Коррекционная школа «Надежда» Алексей Власов.
- "Педагог-психолог года" - педагог-психолог МАДОУ №48 «Малыш» Ирина Фурман.
- "Педагог года в сфере дополнительного образования" - педагог дополнительного образования МАОУ Гимназия №3 Кирилл Андриянов.
- Эмоции просто переполняют. В профессии я тридцать лет, в таком конкурсе именно в Южно-Сахалинске участие принимаю впервые. По жизни я иду с одним принципом, с одной мыслью - сердце отдаю детям, которые меня окружают, которые меня любят. Получая от них заряд, готова им делиться дальше, - поделилась мнением победитель в номинации "Учитель года - 2024", учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №22 Татьяна Мамоненко.
Напомним, традиционно конкурсантов оценивали большое, альтернативное, предметное и детское жюри, в этом году одним из новшеств стало родительское жюри.
- В специальной номинации "Цифровой педагог" от компании "Тезона" наградили педагога дополнительного образования МАОУ Гимназия №3 Южно-Сахалинска Кирилла Андриянова.
- Награду в рамках специальной номинации "Активная жизненная позиция" получил учитель истории МАОУ Восточная гимназия Иван Кузнецов.
- В специальной номинации "Творческий поиск и оригинальность решений" наградили педагога-психолога МАДОУ №44 "Незабудка" Анастасию Кривошея.
- Учитель МАОУ СОШ №1 Южно-Сахалинска Надежда Ростова награждена в номинации "За историческое просвещение".
- Учитель корейского языка МАОУ Гимназия №2 Южно-Сахалинска Людмила Шелохаева - "За вклад в развитие диалога культур".
- В специальной номинации "Надежда Южно-Сахалинска" отмечена воспитатель МАДОУ №28 "Матрешка" Южно-Сахалинска Анастасия Потапова.
- В специальной номинации "За сохранение культурных традиций" - воспитатель МАДОУ №57 "Бусинка" Виктория Матвиенко.
- Представители альтернативного жюри наградили в номинации "Технологии и творчество" учителя технологии МАОУ Лицей №1 Южно-Сахалинска Евгения Бабенкова.
- Члены родительского жюри в номинации "Родительское спасибо" отметили учителя-дефектолога МБОУ Коррекционная школа "Надежда" Алексея Власова.
- Члены детского жюри в номинации "Маэстро детских душ" отметили учителя истории МАОУ СОШ №3 Южно-Сахалинска Викторию Шкляеву.
Добавим, лидеры муниципального конкурса «Педагог года – 2024» представят Южно-Сахалинск на региональном этапе. Администрация города желает им удачи и новых профессиональных успехов.
С одной стороны, вроде, мыслящие люди.
А с другой стороны, ходят строем и делают что сверху спустят.
Как это совмещается в одном человеке для меня загадка.