Водитель общественного транспорта в областном центре 8 февраля обратился к другим автомобилистам. Ежедневно в соцсетях появляются видео с зелеными автобусами, при этом, по его словам, некоторые владельцы легковых авто знанием ПДД также не отличаются.
Он снял, как в кармане, где запрещена парковка, автомобили выстроились в ряд, а некоторым и вовсе было лень разворачиваться. В этом месте также указано, что работает эвакуатор, которого водитель автобуса за время работы на маршруте не наблюдал.
В это время мимо проезжал экипаж ГИБДД, который также проигнорировал нарушения.
Но вот отъезжать от остановки и снимать на телефон водителю автобуса не позволительно. Этим действием вы сами себя компроментируете.
А что вы творите при перестроениях и при сужении полос после метели.... куда вы лезете там где не имеете преимущества, пользуясь габаритами и массой автобуса?
Просто машину свою жалко, поэтому приходится вас, лезущих, пропускать....
Общая болезнь управленцев, депутатов, власти - писать всем обязанности и искать виноватых.
Не давая в полном объеме ресурсов.
Принимают на работу черпать море, а дают для этого чайную ложку.
Принимают на работу копать траншеи - а дают для этого детскую лопатку.
Принимают на работу победить всех преступников - а выделяют час рабочего времени в сутки.
Принимают на работу вести госзакупки - а времени для размещения документов не выделяют.
Главное для управленца - это найти виноватого, если что случится.
Может начать расширять дороги убрав столбики, колесики и островочки?
Может навести порядок в содержании дорог, обустройстве парковочных карманов?
Может...
Да не, бред какой-то.
На видео отчетливо видно, как водитель управляя транспортным средством предназначенным для перевозки пассажиров не держится двумя руками за рулевре колесо.
Место расположения хвата руки определяется по циферблату обычных часов. Зона оптимального положения рук на рулевом колесе располагается в секторе, обозначенном координатами хвата левой руки 9—10 часов, а правой — 2—3 часа. Такое положение рук на рулевом колесе — залог безопасного управления автобусом.
Следует отметить, что точность управляющих воздействий двумя руками выше, чем одной, темболее водитель начинал маневр выезд на полосу движения после остановки.
Надеюсь, что подобных ситуаций с халатным отношением к должностным обязаннастям связанных с перевозкой пассажиров больше не повторится.
Если человек баран, то ему без разницы на чем он. Понятно, что город все еще плохо очищен, но для таких людей это не главное. Им важно под боком кинуть свое ведро и пофиг на других.