Сервис "Лист ожидания" продолжает помогать жителям Сахалинской области в приобретении билетов. За прошедшую неделю в адрес операторов контакт-центра обратилось 28 человек, 24 обращения успешно обработаны, 4 ещё рассматривают, сообщает минтранс региона.
Воспользоваться сервисом могут все жители Сахалинской области. В случае отсутствия билетов по прямому направлению или на нужную дату жителям предлагаются альтернативные варианты.
"У нас широкая маршрутная сеть, которая позволяет добраться до пункта назначения, в том числе с пересадкой, или воспользоваться альтернативным видом транспорта. Не все умеют правильно выстроить свой маршрут. Например, долететь из Петропавловска-Камчатского на Сахалин можно с пересадкой в Хабаровске, а на Курилы добраться комфортабельными теплоходами. Если пассажиру альтернативный вариант подходит, мы помогаем с его реализацией", - объяснил Максим Жоголев, исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства.
С момента запуска сервиса удалось рассмотреть более 700 обращений. Особенно востребованной услуга становится в периоды значимых событий или праздников.
"Если наблюдается повышенный спрос на маршруте, принимаются управленческие решения по увеличению провозных емкостей. К примеру, в конце августа – начале сентября в связи с большим количеством запросов на авиарейсах между Южно-Сахалинском и Москвой увеличили число мест почти на 1700", - добавил Максим Жоголев.
Обратиться в контакт-центр можно по номеру *0065, добавочный 2.
Всё чаще на линию звонят жители, столкнувшиеся со сложными жизненными ситуациями, или граждане с ограниченными возможностями здоровья.
"Применяем индивидуальный подход, обращаем внимание на жизненную ситуацию, возможно, человеку необходима срочная медицинская помощь или сложились непростые обстоятельства. Например, недавно обратился отпускник из зоны специальной военной операции. Конечный маршрут - остров Шикотан. Мы помогли приобрести билеты не только на самолет, но и на вертолет", – отметил заместитель министра Алексей Глауб.