Аналитики SuperJob провели опрос среди южносахалинцев и выяснили, чем горожане руководствовались при выборе места работы. Оказалось, что 88% рассуждали логически, а на решение 7% соискателей повлияли неожиданные факторы.
Так, большинство опрошенных предварительно изучали деятельность, рейтинги и местоположение предприятия, обращали внимание на отзывы бывших сотрудников о начальстве. Выбор они делали осознанно.
Лишь с 7% опрошенных случались ситуации, когда влияние оказывали необычные факторы: некоторых буквально загипнотизировал голос рекрутера или руководителя, другие без раздумья выходили на работу к землякам и тёзкам, единоверцам, руководителям, родившимся с ними в один день.
Иногда согласию на трудоустройство способствует архитектура здания или дизайн офиса. Мужчины выходят на работу в компании, где много красивых сотрудниц.
"Не обошлось и без котиков - тот самый случай, когда собеседование свернуло не туда, но оказалось результативным: "Разговорились о кошках. У директора тоже оказался персидский кот, как и у меня", - цитирует SuperJob одного из участников опроса.
— Я исполню по одному желанию каждого из вас.
— Я первая, я первая! — сказала секретарша, — Я хочу сейчас быть на Багамах, на катере, и не думать ни о чем.
Пшш! И она исчезла.
— Теперь я, теперь я! — сказал торговый представитель, — Я хочу быть на Гавайях, отдыхать на пляже, с массажем, бесконечным запасом пинаколады и любовью всей моей жизни.
Пшш! И он исчез.
— Теперь твоя очередь, — сказал Джинн менеджеру.
— Я хочу, чтобы те двое вернулись в офис после обеда.