Сахалинец рассказал, как он вместе с супругой уже два года добивается подключения к интернету. В семье воспитываются школьники, но организовать образовательный процесс дома практически невозможно: мобильный трафик не справляется, электронные дневники зависают. Специалисты говорят, что не могут провести интернет, так как отсутствует точка доступа. Это вызывает недоумение у семьи, ведь у всех соседей связь есть.
О попытках подключиться к интернету от компании "Ростелеком" рассказал житель села Сокол.
- Уже два года бьёмся, чтобы нам провели интернет. Заявки оставляли операторам федерального колл-центра, там обещали, что с нами свяжутся сахалинские специалисты, но так никто на нас и не выходил. Супруга ходила в администрацию, там пояснили: со слов специалистов "Ростелекома", точки доступа нет, тянуть оптоволокно до нас слишком дорого. Но как это возможно, если у соседей в пяти метрах от нас есть интернет? – отметил сахалинец.
Семья вынуждена пользоваться дома мобильным интернетом. Но он не справляется с нагрузкой.
- Мы воспитываем школьников, выход в сеть крайне необходима. Но всё постоянно виснет, электронный дневник вообще невозможно открыть. Жена работает учителем, и также не может нормально организовать образовательный процесс. Мы уже готовы деньги заплатить, чтобы нас подключили к нормальному интернету, но реакции всё равно нет никакой, - добавил житель села Сокол.
Astv.ru направил обращение семьи в ПАО "Ростелеком".
- На текущий момент "Ростелеком" ведёт строительство сети в данном населённом пункте. Адрес семьи попадает в охват стройки. Подключение абонентов планируем начать во второй половине декабря 2023 года, - прокомментировали в пресс-службе дальневосточного отделения ПАО "Ростелеком".
1 - договориться с соседями, у которых есть инет, кинуть от них витую пару, абонентску плату попилить.
2 - https://www.dns-shop.ru/product/e90711c0e706ed20/r.. - вот такую штуку на мачту на крыше кинуть, в пакетике, чтоб не промокла, и будет более менее стабильный мобильный инет... Роутер уже встроен...