В Южно-Сахалинске ведется обустройство выделенных полос для общественного транспорта. Новая разметка уже появилась на улице Ленина на участке от улицы Авиационной до улицы Больничной.
Помимо уже существующих "выделенок" на улицах Ленина и Сахалинской, Холмском шоссе, новые полосы для городских автобусов появятся на улицах Горького и Пуркаева, а также проспекте Победы. Эта работа ведется в рамках реформы общественного транспорта в Южно-Сахалинске.
Новые выделенные полосы автомобилисты могут определить по цвету - участки обозначаются временной разметкой оранжевого цвета. В случае успешного завершения тестового периода, она будет нанесена на постоянной основе. Также появятся специальные дорожные знаки.
- Приоритет общественному транспорту - это современное направление в развитии дорожной инфраструктуры. Если тестовый период покажет, что выделенные полосы на новых участках оправданы с точки зрения ускорения движения автобусов, пропускной способности улиц и безопасности, то полосы станут постоянными, - отметил и.о. директора МКУ "Центр управления городской мобильностью Южно-Сахалинска" Михаил Базанов.
Нанесение разметки для выделенных полос предусмотрено на следующих участках улиц областного центра:
- ул. Ленина (участок от ул. К. Маркса до пр. Победы) по западной стороне;
- ул. Ленина (участок от ул. Фархутдинова до ул. Пуркаева) по восточной стороне;
- ул. Сахалинская (участок от ул. Амурской до ул. Дзержинского) по южной стороне,
- ул. Горького (участок от пл. Победы до пл. Славы) по восточной стороне;
- пр. Победы (участок от ул. Чехова до пр. Мира) по южной стороне;
- ул. Пуркаева (участок от ул. Ленина до ул. Комсомольской) по северной стороне.
Следует отметить, что согласно правилам дорожного движения (пункт 18.2) по выделенным полосам разрешается движение маршрутных и школьных автобусов.
Специальная разметка будет наноситься поэтапно, в зависимости от погодных условий и завершения ремонта дорожного полотна на улицах, где эти работы сейчас
Автоторговля, всевозможные сто от ремонта кузова, до автоэлектрики, автозапчасти, разборки, авто химия и прочее и подобное. Сколько рабочих мест? Сколько налогов в казну от всего этого? Автошколы, опять рабочие места и налоги. Страховые компании тоже самое.
И это помимо прямых налогов. Далее гсм. Насколько мне не изменяет память, то с каждого литра 49 процентов стоимости идёт государству. Заправил 20 литров, отправил государству 500+ рублей.
Это надо быть сумасшедшим каким-то или диверсантов, чтобы людей на велики пересаживать и общественный транспорт.
Но машин, легковых и грузовых еще больше, город просто скоро встанет от такого количества техники.
Надо срочно делать объездные дороги и делать "сквозные" дороги через город, параллельно улицам Ленина и Мира, а улицу Комсомольскую и Горького продолжать в Южном направлении до Охотской трассы, как они и "забиты" в ген. плане, а улицы Бумажную и Крайнюю вывести или продлить до ул. Ленина с перспективой вывода на плр Дальнее.
Водитель должен быть хладнокровен.
Вам бы поучиться у профессионалов, которые возят руководителей.
Что бы не случилось - терпеливы, немногословны и никаких "нервов".
Если отобрать полосу у транспорта ради автобусов, то ускорения движения НЕ БУДЕТ! Встанут все на ближайшем перекрестке.
Скажите кто-нибудь этому и.о. директора. И Васе!