Разгромное видео, посвящённое деятельности Центра развития городской среды Южно-Сахалинска и его руководителя Василия Вишневского выпустил островной блогер Дмитрий.
Как объяснил блогер, сделать видео о работе Центра развития городской среды его просили многие подписчики в комментариях. Он предупредил, что его слова - это лишь эмоциональное мнение, не основанное "на расчётах и научных данных".
В своём видео Дмитрий остановился на четырёх вопросах:
- сравнение количества людей, которое ездит на авто и на общественном транспорте;
- работа кольца на перекрёстке Украинской - Ленина;
- приносят ли авто пользу экономике;
- личное отношение урбаниста к автомобилистам и его стиль общения в Telegram.
В первом пункте блогер путём несложных подсчётов пришёл к выводу о том, что общественный транспорт в Южно-Сахалинске перевозит меньше людей, чем личные автомобили, сообщив, о "разрушении мифа градовода".
Во втором пункте Дмитрий остановился на работе перекрёстка улиц Украинской - Ленина. Ранее там был светофор и возникали пробки. Потом там сделали двухполосное кольцо, которое сильно разгрузило перекрёсток и сделало его удобным и понятным. Но в середине мая его сделали однополосным, сделав "бутылочное горлышко". Причина такого решения - аварии на кольце.
- Может кто-то скажет, что виновато кольцо, но я скажу, что виноваты тупорылые водители, которые ночью неслись на сверхзвуковой скорости, - высказался блогер.
В итоге, по словам автора "Спички", в итоге стало хуже.
В третьем пункте Дмитрий категорически не согласился с тезисом о том, что автомобилисты не приносят пользы экономике. Он считает, что как раз они приносят больше всего пользы экономике среди всех, кто перемещается по дорогам. Сюда входит обучение в автошколах, работники которых должны получать зарплату и платить налоги, покупка авто, страховка, транспортный налог, заправка и ремонт авто.
Ну и напоследок блогер раскритиковал стиль общения руководителя Центра развития городской среды в его Telegram.
- Водитель личного автомобиля по версии Вишневского - это просто имбецил, который совершенно не знает правила дорожного движения, не умеет крутить рулём на кольцах, носится по городу на скорости 150 километров в час, паркуется исключительно в двух метрах от подъезда или входа и всё в таком духе, - высказался Дмитрий.
По мнению блогера, таким же образом можно обобщить всех велосипедистов или пассажиров общественного транспорта до опасных или ненормальных людей - видео ДТП и дебошей в автобусах подобрать несложно.
Astv.ru опубликует ответ руководителя Центра развития городской среды Южно-Сахалинска Василия Вишневского, если он поступит в редакцию.
А что вы думаете насчёт обозначенных блогером проблем?
Всё правильно расписал, особенно по пункту 2.
Народ уже два месяца высказывает своё неудовольствие, а властям на это наплевать. Может сейчас они увидят возникшую проблему?
Да, дорого. Но если продать машину то вполне хватит на нормальную одежду и даже на велосипед останется. А семьи у меня нет. На море или в другой город конечно лучше на машине, кто ж спорит. А по городу лучше пешком или на веле, он ведь у нас маленький.
А начёт НАШЕЙ страны тоже согласен, ещё в СССР нас учили что у нас ОТДЕЛЬНЫЙ путь развития.
Где те шикарные тюльпаны, поставить из на кольце Украинская-Ленина вместо любимых столбиков. Вдоль дороги у заправки Роснефти поставить ту кованую горку дабы скрасить время ожидания при проезде кольца. И ещё ведь можно поставить автомат с талонами на проезд кольца.
...Но ни в коем случае не призываю всех к этому - у меня были условия. Типа кабинета для переодевания и парковки вела.
Пока у подобных имитаторов васей есть административный ресурс они непотопляемы.
В России перекрёстки с круговым движением считаются самыми безопасными, мелкие ДТП на кольцах происходят регулярно, а вот серьёзные ДТП с печальными последствиями на кольцах происходят значительно реже, чем на перекрёстках со светофорами или на нерегулируемых перекрёстках.
Мелкие ДТП на кольцах происходят регулярно, так как они у некоторых водителей, особенно начинающих, вызывают затруднения. Некоторые попросту не умеют правильно проезжать кольцо, да и кольца в России бывают достаточно сложные.
Проезжая кольцо, водитель сбавляет скорость до минимума и начинает думать, как правильно проехать и кому уступить дорогу. Раз при заезде на круг водитель сбросил скорость до минимума, то и вероятность серьёзного ДТП снижается, плюс на кольце водители более сосредоточенные.
На обычном не регулируемом перекрёстке, серьёзные ДТП происходят на высоких скоростях, из-за того, что кто-то перепутал знаки приоритета и вылетел на перекрёсток на большой скорости.
Проезжая перекрёсток со светофором, автомобилисты руководствуются его сигналами. Но из-за спешки и желания всегда куда-то успеть, одни автомобилисты пытаются пролететь на зелёный мигающий или уже на красный, а другие напротив пытаются раньше тронутся. В результате этого самые печальные ДТП происходят на первых секундах переключения сигнала светофора.
(С) @ProAvto
Подстраивать жизнь нормальных водителей под идиотов на дороге недопустимо.
Столько внести сил для дискредитации губернатора и мэра наверно никто не смог..
_______
Зато он вскрыл наличии инопланетян и их управление нами в нашем городе:
1. Следователи ФСБ, МВД, начальники и командиры...
2.Прокуроры и следователи прокуратуры разной направленности
3. Начальники всех мастей власти разных Администраций
- все они живут на других планетах и ежедневно пользуются телепортом Дом-Работа (Земля- Планета Инкогнито) и не пользуются земным транспортом - лисапедом, мафедом, циклом , автомашиной, автобусом и т.д и т.п.
Они просто не знают всех проблем..
..ну или.. знают но...
Тогда кто и что они ?