Сахалинцы, которые должны были вернуться на остров из Владивостока 26 июня, не знают, чего ожидать от сегодняшнего дня. Им никто не может объяснить, когда рейс S7-6223 отправится в Южно-Сахалинск.
"Много родителей с детьми. У нас дочке два года. Все не знают, что будет сегодня.
Вчера должны были улететь в 14:20. Прошли регистрацию, предполётный досмотр, а потом все представители компании ушли. Нам ничего не объяснили.
В пять часов вечера пришло смс-сообщение, что рейс перенесли на вторник. Мы должны были вылететь на Сахалин в 10:15. Ожидать отправления пассажиров развезли по гостиницам. Тех, кто с детьми - в одну, взрослых - в другую. Утром все на чемоданах - нам же трансфер до аэропорта пообещали. Но уже одиннадцатый час по местному времени, а мы так и не знаем, когда попадём домой", - говорит один из пассажиров.
Люди пытались дозвониться до представителя S7 Airlines, почти никому это не удалось. Те, кто смог услышать голос сотрудника компании авиаперевозчика, говорят, что им сообщили о том, что самолёт сломался. Когда его починят - неизвестно.
"Кому-то на работу, кому-то в другие города острова ехать. Не знаем, когда домой попадем. Покупать билеты на "Аврору" на вечерний рейс накладно - один билет больше 20 тысяч рублей стоит. Да и никто потом эту сумму не компенсирует", - говорят сахалинцы.
Пассажиры задержанного рейса S7-6223 обратились в транспортную прокуратуру.
А другой предоставить не вариант? Или он единственный?
От представителей авиакомпании - никакой информации, кроме сломанного самолета. И что за поломка, с какими рисками потом лететь на "подлатанном" самолете??