Сотрудникам пунктов выдачи заказов запретят хамить покупателям
Фото: pixabay.com

Сотрудникам пунктов выдачи заказов запретят хамить покупателям

Разрабатываются новые стандарты

Покупателей маркетплейсов хотят оградить от хамства сотрудников пунктов выдачи заказов. Об этом идёт речь в разрабатываемых сейчас стандартах сотрудничества маркетплейсов и ПВЗ, сообщает "Парламентская газета"
 
Стандарты разрабатывают в Ассоциации компаний интернет-торговли, где в 2022 году утвердили аналогичные правила для взаимодействия интернет-магазинов с поставщиками. В них закрепили обязанность заранее уведомлять продавцов об изменениях условий сотрудничества, например, об увеличении комиссии, а также прописали, что вся информация о штрафах и комиссиях должна находиться в открытом доступе.
 
Принцип прозрачности взаимоотношений положили и в основу нового документа. Так, владельцев пунктов выдачи заказов должны информировать об изменениях условий минимум за две недели. В ассоциации также предложили создать комиссию по урегулированию споров и ввести обучающие курсы для сотрудников пунктов выдачи заказов.
 
Введение стандартов улучшит качество сервиса для покупателей, уверен президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
 
"Документ определит ответственность ПВЗ при совершении противоправных действий - подмены или недовложения товара, или действий, дискредитирующих маркетплейс, это, например, хамство сотрудников пункта, драки или работа в состоянии алкогольного опьянения", - сказал Артем Соколов.
 
Пока предложенный документ поддержали шесть интернет-площадок из 70.
 
Между тем, интернет-продажи в России постоянно растут. Сегодня каждый третий товар, за исключением сложных категорий, россияне покупают в сети.
 
Ранее в Роскачестве назвали самый удобный и безопасный маркетплейс
6 июня 2023, в 07:10 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 июня 2023, в 07:19
А вообще когда разрешалось хамить покупателям?
Если человек хомло, то его никакие законы не исправят.
+2
Написано 6 июня 2023, в 07:39
А чё ? Так можно было ?
+2
Написано 6 июня 2023, в 07:47
"Сотрудникам... запретят (в будущем?) хамить..." А сейчас что? Разрешалось хамить? Может им ещё и премии выдавали за хамство? Ну и заголовок.
0
Online
Написано 6 июня 2023, в 08:13
скоро "Почта россии" вытеснит всех -берриз и -зон
+1
Написано 6 июня 2023, в 08:33
TlcPrado005, согласна. Служба доставки Boxberry уже "отпочковалась" от Ламоды, например (Ламода отказалась от нее). Карту не берут, только нал или по QR code. Доставка подорожала.
Почта России EMS сейчас работают четко - в Калининград 3 дня - проверено многократно. Простой почтой долго, да (С Москвы 2 недели), но дойдет точно
+1
Написано 6 июня 2023, в 09:37
TlcPrado005, не факт)))
0
Написано 6 июня 2023, в 10:10
TlcPrado005, ну кстати ПР щас нормально стали работать, и посылки быстро доставляют и сервис поднялся и тд.
+2
Еще 3 комментария
Написано 6 июня 2023, в 08:30
А сотрудникам НЕ маркетплейсов не хотят запретить хамить покупателям?
Иногда пропадает желание что-либо приобрести, взглянув на "доброжелательный" фэйс продавца
0
Написано 6 июня 2023, в 09:05
Чем занимаются
0
Написано 6 июня 2023, в 09:22
Хамство сотрудников пункта, драки или работа в состоянии алкогольного опьянения? И такое бывает? Ну не знаю, у нас в городе все сотрудники молодые парни и девчонки и все они вежливые и приветливые.
0
Написано 6 июня 2023, в 09:34
А что, до этого разве можно было?
0
Online
KGG Online
Написано 6 июня 2023, в 10:41
Как уже достали эти блюстители прав человека!
А разве ранее хамить позволялось? На любое хамство может прилететь ответ в виде рукоприкладства.
0
Написано 6 июня 2023, в 11:18
не хамил
0
Написано 6 июня 2023, в 12:01
Кто работает с людьми, Поставьте мне +. Потому что, только мы понимаем какой это тяжёлый труд, не нахамить, промолчать, сделать вид что ничего не слышал. Когда меня просят оценить их работу, я всегда ставлю мах оценку, потому что сама работаю с людьми. Надо быть добрее всем. Если вы платите за услугу, это не означает, что вам все должны!
+1
Написано 6 июня 2023, в 12:22
Arletti2022, не понял, человек платит а услугу, но ему ничего не должны? А за что он тогда заплатитл? Если Вы взяли у кого-тог деньги то Вы уже ему должны? или нет? или должны Вам? что-то я запутался.
0
Написано 6 июня 2023, в 12:27
Хотел через СДЭК ноутбук заказать себе из-за рубежа (пункт выдачи в Южно-Сахалинске). Никогда такие хрупкие вещи не заказывал. Интересно стоит-ли? По дороге через земной шар, не придёт ли кусок битой пластмассы и металла?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Владельцам iPhone рассказали, как защититься от хакерских атак
Владельцам iPhone рассказали, как защититься от хакерских атак
Таксисты в 7 раз чаще обычных водителей становятся виновниками ДТП
Таксисты в 7 раз чаще обычных водителей становятся виновниками ДТП