Жители Южно-Сахалинска жалуются на отсутствие интернета от ТТК. Сети нет уже третий день, а когда появится, не знают даже в техподдержке провайдера.
- В четверг вечером, придя домой, я обнаружил, что дома нет интернета от ТТК, - рассказывает наш читатель. - Проверил баланс через телефон - он положительный. Вздохнул и решил, что это временные неполадки, и что утром он включится. Но оказалось, что всё хуже, чем я ожидал. Связь не вернули в пятницу, субботу и воскресенье. На заявку через личный кабинет поступил лаконичный ответ - ведутся технические работы, срок разрешения неизвестен. Звонок на горячую линию дал тот же результат - когда починим, не знаем. Возможно, неполадки связаны с ремонтом крыши дома, в котором я живу - рабочие могли порвать кабель, или ночью дождь залил электронику. Но меня не устраивает ситуация, когда не называются сроки окончания ремонта. А что, если они будут чинить оборудование неделю? Месяц?
Сейчас личный кабинет ТТК и вовсе выглядит так.
- Когда появится интернет, провайдер сказать не может, тем не менее, колл-центр ТТК регулярно продолжает обзванивать меня, предлагая подключить телевидение, - говорит сахалинец. - Раз за разом я объясняю, что у меня нет телевизора, но им это не интересно.
На некачественные услуги провайдера можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Вряд ли это ускорит процесс восстановления сети, но, по крайней мере, заставит его задуматься об отношении к своим клиентам.
Активный нежлоб уже бы нанял парочку юристов для ведения тяжбы с ТТК.
И решал свои проблемы.
Все они до сих пор звонят, предлагают выгодные тарифы, но я их просто посылаю.
Самый тухлый сапорт. Личный кабинет такой же.
Давайте каждый будет писать про то что нет интернета и т.п
Это ваши проблемы не нужно хлам всякий подключать
Отключили интернет, пообщался с женой. Оказывается, такая приятная женщина.