Люди в огромных очередях на почте в Южно-Сахалинске больше двух часов ждут свои посылки
Фото: очевидец

Люди в огромных очередях на почте в Южно-Сахалинске больше двух часов ждут свои посылки

Руководство "Почты России" пообещало поставить в отделение на Вокзальной дополнительного сотрудника

Сахалинка рассказала astv.ru о ситуации в отделении "Почты России" на улице Вокзальной, 50 в Южно-Сахалинске. Женщина уже неделю не может получить свою посылку из-за длинных очередей. При этом большой поток клиентов, которые нахлынул после праздников, обслуживает всего один сотрудник.

- В отделении стабильно очередь человек по 50 с утра до вечера толпится. Я понимаю, что праздники,народ сделал много заказов. Но руководство, видимо, не учитывает нагрузку. На выдаче посылок стоит один человек. Мне пацана прямо жалко было. Один на такую орду клиентов за весь день, без обеда и продыха, - поделилась с astv.ru сахалинка. - Каждого обслуживают минут по 15, не меньше. Даже тех, кто получает без оплаты и по штрих-коду. Терминал оплаты не работает, сдачи постоянно нет. Приходится разменивать у самих клиентов в очереди. И такую картину я наблюдаю неделю. Сегодня после часа ожидания я все еще была 32 в очереди. За мной было 15 человек.

В "Почте России" ответили на запрос astv.ru и принесли извинения клиентам за доставленные неудобства, подчеркнув, что это временная ситуация.

- В предновогодний период объём почты увеличился на Сахалине в три раза. 31 декабря "Почта России" доставила на остров 20 тонн почтовых отправлений. С 3 по 10 января сотрудники этого отделения в Южно-Сахалинске обрабатывают более 1 000 почтовых отправлений в день, - рассказали в компании. - Как правило, посылки забирают из отделения сразу после их поступления, поэтому сейчас количество клиентов значительно увеличилось. Отделение работает ежедневно, без выходных. На обслуживание в удобное время клиенты могут записаться онлайн на сайте или в мобильном приложении компании.

Вместе с тем директор УФПС Сахалинской области взяла на контроль этот вопрос – с 12 января в этом отделении будет работать дополнительный сотрудник из мобильной бригады.

11 января 2023, в 20:00 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 11 января 2023, в 20:10
Да не кто не идёт туда работать !
+5
Написано 12 января 2023, в 10:44
(князь) Велиан, как князь-князю: зато почтовые начальники придумали ход в стиле "самдурак".
В окошечки, в которых некому работать, ставят таблички: требуется сотрудник! на этом месте можете быть вы или ваши знакомые!
Типа - сами сюда работать не идете, тогда терпите.
... продуманы те еще...
0
Написано 12 января 2023, в 17:53
Генсек, Все очень просто : начальство отвечает головой за бесперебойную работу отделения связи.
Не можешь обеспечить окошечко сотрудником -вставай обслуживать сам, начальник обязан замещать своих подчинённых в аврал.
+1
Написано 12 января 2023, в 19:09
Daisy10, почему я ни разу не видел начальника жэка с метлой, если уволился дворник?
Видимо, начальники жэков более юридически подкованные люди, чем начальники отделений связи.
Об уровне людей, соглашающихся работать начальниками отделений связи, говорит следующее: просто забить в поиск яндекса фразу: "начальник отделения связи украл".
Куча уголовных дел по России!
А забить такое про начальника жэка - инфа тоже есть.
Но суммы исчисляются большими миллионами, а не как у почтовиков - какие то десятки тысяч.

Зачем соглашаться на такие кабальные условия?
Просто, чтоб быть начальником?
0
Еще 2 комментария
Написано 11 января 2023, в 20:12
Вчера получал вечером.
"Всего лишь" 50 минут ждал.
При этом в отделении грязь, бардак, люди приходят и уходят, кто за кем стоит не помнят, духота, ругань...
Писал в приложении отзыв, но уверен их руководству плевать.
Как было плевать в 2020 и 2021 годах, когда зимой из-за короны всех держали на улице, внутрь запускали по одному, ждали также по часу и более.

Поэтому кто бы что не говорил, а Почта России это самое днищевое днище!
Как были г, так им и остались.

И упаси вас бог отправить что-то EMS, которая задумывалась как супер курьерская доставка.
Сроки доставки срывают, посылку получить - проблема, их вечно теряют и по полчаса ищут на складе, доставка курьером может переноситься в течение недели каждый день, на что техподдержка улыбается и обещает "завтра уж точно!"
+9
Online
spaiks Online
Написано 12 января 2023, в 05:58
Aaaz, Ну это только Ваше мнение. Судя по отзыву, Вас Почта России уж очень обидела.
−5
Написано 12 января 2023, в 07:32
Aaaz, почта России -днище? Это вы еще с компанией Деловые Линии дела не имели, видимо. Шарага даже на фоне тотального бардака глаз режет.
+3
Написано 12 января 2023, в 10:25
Aaaz, на фоне всех проблем с контейнерами и вообще ковидами, почта единственная, кто вывозит все нагрузки. Да, сроки выросли, но не так фатально как у остальных тк.
+1
Еще 6 комментариев
Написано 11 января 2023, в 21:03
У нас сократили отделение, про постоянном росте количества почтовых отправления в век торговли через инет.
Второй момент- терминалы, сколько его видел- ОН ВСЕГДА НЕ РАБОТАЛ. Видимо по положению он просто обязан там быть.
Вообще на сахалине где нать эти терминалы работают, кто поделится супер секретной информацией?
Оплата коммуналки это прям экшн- у нас сдачи нет и очередь встала на дополнительные 15-20 минут.
+3
Написано 12 января 2023, в 10:23
andrsen, терминалы есть и работают. Коммуналку уже 10 лет можно онлайн оплачивать, а все на почту ходят.
+3
Написано 12 января 2023, в 11:43
Максим Фросс, именно на кассе которые? Назовите где конкретно или город хотя бы, для меня это открытие будет)
0
Написано 12 января 2023, в 12:56
andrsen,
Южно Сахалинск. Отделения на авиационной, бумажной и емс на вокзальной. Г. Воронеж, отделения 394070 и 394009.
Хватит?)
0
Еще 2 комментария
Написано 11 января 2023, в 21:08
Пора почту России закрывать
0
Написано 12 января 2023, в 06:19
project, не надо. Прогресс есть. Медленный, но есть.
+2
Написано 11 января 2023, в 21:10
— Мы там были 25 ноября и 10 декабря - очередь была такая же огромная.
— Так что проблема эта ещё с осени, вечные очереди ,постоянно меняются сотрудники почты, были 3 раза за 2 месяца - и каждый раз новенькие сотрудники, на вопрос
- а где старые? Уже не работают, уволились. работает 2 - 3 человека - 1 на выдачу , и 1 на приёмку посылок , третий - иногда появляется на подмену этих , на каждого уходит - 15 - 20 минут - это очень долго и медленно , бланков , квитанций , описи содержимого - на посылки вечно нету
, пока при ней заполнишь, взвесишь, посчитаешь, она запишет в комптютер, распечатка квитанции , бланка , ещё жара в помещении людей очень много шум гам - всё очень медленно и нудно
такую нагрузку мало кто долго выдерживает , а штат сотрудников видать не разрешают увеличивать .
— А нужно добавить 2 человека - тогда скорость работы увеличится наполовину .
+7
Написано 11 января 2023, в 21:13
Я вчера стоял 1ч. 10мин.
+1
Написано 11 января 2023, в 21:13
Всё как всегда... Ни чего не меняется...
0
Написано 11 января 2023, в 21:27
И я, как говорится, там был. Первый раз приехал за посылкой 5 января. Простоял в очереди с час и решил плюнуть на это дело. Думаю, приеду после праздников. Авось к тому времени ажиотаж и пройдет. Поехал вчера. Ситуация не изменилась. куча народу, присесть - проблематично, духота... Люди высказывали претензии работникам отделения за такой бардак, на что им ответили, что все болеют, поэтому вот так. Да, пробовал на сайте записаться на получение, но там такую дату выдавали, до которой моя посылка ушла бы обратно в отправителю. вывод из всей этой истории: руководство Почты России понятия не имеет, что у них происходит в отделениях, а если и имеет, то не имеет понятия, как ситуацию изменить к лучшему. Ведь то, что происходило в отделении в праздничные дни иначе как бардаком и наплевательским отношением и к сотрудникам, и к клиентам не назовешь.
+10
Написано 12 января 2023, в 11:08
Ded_dinamo, сейчас посмотрела запись свободная
0
Написано 11 января 2023, в 21:39
да некогда им своими обязанностями заниматься! Надо продавать конфеты, буклеты, лотерейные билеты и всё прочее.Почта должна заниматься своими делами! Иначе и будет такой бардак!Причём по всей стране!На Сайте отслеживания посылок они честно пишут-"доставка из Москвы до Сахалина 90 дней" , собачки и олешки быстрее не могут!
+6
Написано 11 января 2023, в 21:43
И пусть весь мир подождёт, Почта России
+6
Написано 11 января 2023, в 21:54
Ну 2 часа
сильно преувеличили, вчера получал в этом отделении в обед простоял минут 40, и сегодня получал стоял минут 30-35. И обслуживают максимум минут 7, зависит от количества посылок.
0
Написано 12 января 2023, в 00:15
Издевательство над сотрудником и клиентами, 21 век у нас, видимо, так и на настал.
+2
Написано 12 января 2023, в 05:24
Отправляйте почту на другие, менее загруженные, отделения.
+1
Написано 12 января 2023, в 09:48
Максим Фросс, Согласен, тем более если на автомобиле, то вообще никаких проблем. Всегда заказываю на одно почтовое отделение в другом районе, в котором раньше жил. Очередей нет, после работы или в выходной заехал и спокойно получил
+1
Online
old_owl Online
Написано 12 января 2023, в 16:38
Максим Фросс, откуда мы можем знать, какие отделения менее загружены?
0
Написано 12 января 2023, в 19:27
old_owl, спросить друзей знакомых, кто живёт дальше от центра. Например отделение на углу Ленина и Авиационной редко сильно забито. Если не придёт тетя с большой книгой, конечно. Для меня до сих загадка, что это за личности, наглухо тормозящие работу почты.
0
Еще 4 комментария
Написано 12 января 2023, в 09:08
Это почта, это почта... здесь ты в очереди сдохнешь точно... (уральские пельмени)...
0
Написано 12 января 2023, в 10:38
Это где еще свои ведра ставят не пройти не проехать, пешком сложно дойти а люди должны по проезжий обходить.
0
Написано 12 января 2023, в 11:03
Получала почту и весной и летом и осенью, и очень радовалась, записалась , за 2 минуты обслужили. Очень жаль, что такая ситуация сейчас.
0
Написано 12 января 2023, в 12:20
Тоже приходила два раза и уходила, но посылка с авито была еще и дорогущая - пришлось стоять до победного. Час простояла - не умерла. В обычном отделении столько же времени бы ушло. Вопрос в другом - я при заказе выбрала для доставки в другое отделение, почему отправили на центральное непонятно. Возможно и у других та же проблема
0
Написано 12 января 2023, в 12:55
О работе Почты России уже давно ходят легенды по всей стране. Почта России стала уже нарицательным выражением обозначающем очень медленную работу.
В том что добавят еще одного работника ситуация думаю мало измениться. Ничто не помешает сотрудникам почты через каждые 10-15 минут уходить на пол часа покурить, покушать и пос...ть на пол часа. Работа как велась через одно медлительное окно, так вестись и будет. Плюс к этому еще надо учитывать программное обеспечение, почему-то компьютеры на Почте России работают в разы медленнее чем везде и постоянно зависают.
0
Написано 12 января 2023, в 14:10
Так интересно, главное всё согласны постоять в очереди, а когда стоят в очереди возмущаются, что так долго. Нормально так.
Вот где нужно проводить реформы и улучшать условия работы и прочие условия сотрудников. Хоть один день попробуйте ка постоять в роли работника почты, да вы офигеете от информации, которую нужно выдать и переработать.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Наш день»: 11 января 2023
«Наш день»: 11 января 2023
Продукты, аптеки и кино: как провели новогодние праздники жители Сахалина
Продукты, аптеки и кино: как провели новогодние праздники жители Сахалина