Сахалинка рассказала astv.ru о ситуации в отделении "Почты России" на улице Вокзальной, 50 в Южно-Сахалинске. Женщина уже неделю не может получить свою посылку из-за длинных очередей. При этом большой поток клиентов, которые нахлынул после праздников, обслуживает всего один сотрудник.
- В отделении стабильно очередь человек по 50 с утра до вечера толпится. Я понимаю, что праздники,народ сделал много заказов. Но руководство, видимо, не учитывает нагрузку. На выдаче посылок стоит один человек. Мне пацана прямо жалко было. Один на такую орду клиентов за весь день, без обеда и продыха, - поделилась с astv.ru сахалинка. - Каждого обслуживают минут по 15, не меньше. Даже тех, кто получает без оплаты и по штрих-коду. Терминал оплаты не работает, сдачи постоянно нет. Приходится разменивать у самих клиентов в очереди. И такую картину я наблюдаю неделю. Сегодня после часа ожидания я все еще была 32 в очереди. За мной было 15 человек.
В "Почте России" ответили на запрос astv.ru и принесли извинения клиентам за доставленные неудобства, подчеркнув, что это временная ситуация.
- В предновогодний период объём почты увеличился на Сахалине в три раза. 31 декабря "Почта России" доставила на остров 20 тонн почтовых отправлений. С 3 по 10 января сотрудники этого отделения в Южно-Сахалинске обрабатывают более 1 000 почтовых отправлений в день, - рассказали в компании. - Как правило, посылки забирают из отделения сразу после их поступления, поэтому сейчас количество клиентов значительно увеличилось. Отделение работает ежедневно, без выходных. На обслуживание в удобное время клиенты могут записаться онлайн на сайте или в мобильном приложении компании.
Вместе с тем директор УФПС Сахалинской области взяла на контроль этот вопрос – с 12 января в этом отделении будет работать дополнительный сотрудник из мобильной бригады.
В окошечки, в которых некому работать, ставят таблички: требуется сотрудник! на этом месте можете быть вы или ваши знакомые!
Типа - сами сюда работать не идете, тогда терпите.
... продуманы те еще...
Не можешь обеспечить окошечко сотрудником -вставай обслуживать сам, начальник обязан замещать своих подчинённых в аврал.
Видимо, начальники жэков более юридически подкованные люди, чем начальники отделений связи.
Об уровне людей, соглашающихся работать начальниками отделений связи, говорит следующее: просто забить в поиск яндекса фразу: "начальник отделения связи украл".
Куча уголовных дел по России!
А забить такое про начальника жэка - инфа тоже есть.
Но суммы исчисляются большими миллионами, а не как у почтовиков - какие то десятки тысяч.
Зачем соглашаться на такие кабальные условия?
Просто, чтоб быть начальником?
"Всего лишь" 50 минут ждал.
При этом в отделении грязь, бардак, люди приходят и уходят, кто за кем стоит не помнят, духота, ругань...
Писал в приложении отзыв, но уверен их руководству плевать.
Как было плевать в 2020 и 2021 годах, когда зимой из-за короны всех держали на улице, внутрь запускали по одному, ждали также по часу и более.
Поэтому кто бы что не говорил, а Почта России это самое днищевое днище!
Как были г, так им и остались.
И упаси вас бог отправить что-то EMS, которая задумывалась как супер курьерская доставка.
Сроки доставки срывают, посылку получить - проблема, их вечно теряют и по полчаса ищут на складе, доставка курьером может переноситься в течение недели каждый день, на что техподдержка улыбается и обещает "завтра уж точно!"
Второй момент- терминалы, сколько его видел- ОН ВСЕГДА НЕ РАБОТАЛ. Видимо по положению он просто обязан там быть.
Вообще на сахалине где нать эти терминалы работают, кто поделится супер секретной информацией?
Оплата коммуналки это прям экшн- у нас сдачи нет и очередь встала на дополнительные 15-20 минут.
Южно Сахалинск. Отделения на авиационной, бумажной и емс на вокзальной. Г. Воронеж, отделения 394070 и 394009.
Хватит?)
— Так что проблема эта ещё с осени, вечные очереди ,постоянно меняются сотрудники почты, были 3 раза за 2 месяца - и каждый раз новенькие сотрудники, на вопрос
- а где старые? Уже не работают, уволились. работает 2 - 3 человека - 1 на выдачу , и 1 на приёмку посылок , третий - иногда появляется на подмену этих , на каждого уходит - 15 - 20 минут - это очень долго и медленно , бланков , квитанций , описи содержимого - на посылки вечно нету
, пока при ней заполнишь, взвесишь, посчитаешь, она запишет в комптютер, распечатка квитанции , бланка , ещё жара в помещении людей очень много шум гам - всё очень медленно и нудно
такую нагрузку мало кто долго выдерживает , а штат сотрудников видать не разрешают увеличивать .
— А нужно добавить 2 человека - тогда скорость работы увеличится наполовину .
В том что добавят еще одного работника ситуация думаю мало измениться. Ничто не помешает сотрудникам почты через каждые 10-15 минут уходить на пол часа покурить, покушать и пос...ть на пол часа. Работа как велась через одно медлительное окно, так вестись и будет. Плюс к этому еще надо учитывать программное обеспечение, почему-то компьютеры на Почте России работают в разы медленнее чем везде и постоянно зависают.
Вот где нужно проводить реформы и улучшать условия работы и прочие условия сотрудников. Хоть один день попробуйте ка постоять в роли работника почты, да вы офигеете от информации, которую нужно выдать и переработать.