Сахалинский дизайнер презентовала одежду на международной выставке
Как сообщают в сахалинском центре "Мой бизнес", Екатерина Мальцева развивает бренд TE(MB)R с 2020 года совместно с партнером из Москвы. Сегодня в линейке представлены порядка 20 наименований трикотажной продукции – кардиганы, свитеры, костюмы, аксессуары. В выставке "CPM – Collection Premiére Moscow" девушка приняла участие впервые при содействии регионального Центра поддержки экспорта.
С брендом TE(MB)R специалисты работают чуть более полугода, за это время у компании появился ряд потенциальных партнеров в Германии и недавно туда отправлена первая небольшая пробная партия. Разработан сайт на английском языке, полиграфия, а теперь и организовано участие в выставке.
"ФИЛАДЕЛЬФИЯ (CBS) — Недавняя маркетинговая кампания Payless обманула влиятельных модников, заставив их платить значительно больше за пару доступной обуви. Ритейлер создал новый магазин под названием Palessi в качестве эксперимента, чтобы увидеть, сколько модные люди будут платить за обувь высокого класса.
Влиятельные лица, профессионалы, которые вдохновляют потребителей совершать покупки на основе их опыта, были приглашены на торжественное открытие «Palessi» - нового дизайнера высокого класса.
Те, кто присутствовал на эксклюзивной вечеринке, заплатили от 200 до 600 долларов за обувь Payless, которая обычно стоит до 40 долларов. Payless, как и Palessi, продал обувь на сумму 3000 долларов за несколько часов в течение открытия.
Впервые опубликовано 28 ноября 2018 г"
---
В итоге переплатившим покупателям деньги вернули, но мораль такова - люди, в погоне за люксовостью и статусом готовы отваливать огромные бабки, не задумываясь ни о реальной стоимости, ни о качестве.