В пресс-службе "Аэрофлота" прокомментировали большие очереди в офисах Южно-Сахалинска, на которые ранее пожаловались жители. По словам очевидцев, люди по несколько часов сидят около заветных окошек, чтобы купить билеты.
В авиакомпании напомнили, что забронировать и оформить билеты, в том числе по "плоским" и субсидированным тарифам можно на сайте "Аэрофлота" без посещения офиса.
"При оформлении субсидированного билета для подтверждения места постоянной регистрации или статуса льготной категории на этапе ввода данных о пассажире на сайте необходимо загрузить сканированные копии или фотографии документов. Информация о статусе проверки документов направляется на электронную почту, указанную при бронировании авиабилета", - отметили в авиакомпании.
Пассажирам также напомнили о том, что сроки оформления субсидированного билета с момента бронирования увеличили до 7 дней.