Семья из Южно-Сахалинска наняла на платформе GoStudent репетитора для сына и осталась без занятий и части денег. Как оказалось, компания ушла с российского рынка и не оплатила работу преподавателям за несколько месяцев, а также не вернула оплату большому количеству студентов.
- Оплатили авансом 24 занятия до конца учебного года. На 1 января мы провели только 9 занятий. А потом бизнесмены из Германии свернули деятельность в России. Они нас просто кинули. И нас, и репетиторов. За 15 занятий деньги нам не вернули, на телефон никто не отвечает. Они нас просто проинформировали, поставили перед фактом 1 апреля, - рассказали сахалинцы. - Оплатили мы более 40 тысяч рублей, а вернуть они нам должны 25 500.
В данный момент пользователи платформы массово оставляют комментарии в социальных сетях компании и отправляют письма. Но пока что проблема остается нерешенной.
Ответ компании
На вопросы astv.ru ответил пиар-менеджер компании. По её словам, 1 апреля 2022 года GoStudent завершил свою деятельность в России. Компания связалась с клиентами и подтвердила, что тем, кто приобрел пакеты услуг, больше не будут выставляться счета, и что компания стремится предложить компенсацию за все неиспользованные кредитные средства.
- Самозанятые репетиторы, с которыми сотрудничает GoStudent, также были проинформированы. Однако важно подчеркнуть, что контрактным партнером как клиентов, так и преподавателей является GoStudent Austria. Таким образом, прекращение нашей деятельности в России не означает, что клиенты не получат свою компенсацию, а репетиторы не получат свою комиссию, - объяснили в компании.
GoStudent изучает несколько вариантов оплаты в соответствии с действующими санкциями. По их словам, компания неустанно работает над поиском решения и будет продолжать сообщать о любых обновлениях как клиентам, так и репетиторам.
Скриншот: Instagram (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.)
Санкции на образовательные программы и сервисы не накладывали