Пассажирская компания "Сахалин" предупредила жителей региона о проблемах, которые могут возникнуть при покупке билетов на поезд посредством мобильных приложений. Клиентов просят пользоваться банковскими картами или наличными.
"Уважаемый пассажиры! В настоящее время оплата услуг по безналичному расчёту Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay может быть недоступна. Рекомендуем вам проводить оплату пластиковыми банковскими картами или за безналичный расчёт. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!", - сообщает компания в Instagram.
Ранее astv.ru рассказывал о сообщениях, которые рассылают владельцам iPhone. Пользователям рекомендовали отключить автоматическое обновление на телефонах, чтобы "они не стали кирпичами". Ситуацию объяснили санкциями.
К слову, с 25 февраля магазин IShop приостановил продажу iPhone, но торговую точку пока не закрывают.