В Минпромторге России хотят дополнительно простимулировать приобретение новой техники российского производства.
Как сообщает "Парламентская газета", увеличить спрос на отечественные автомобили предлагают в том числе введением ограничения срока эксплуатации машин с просроченными ресурсами.
Начнут реформы с грузовых автомобилей и общественного транспорта, потом возьмутся за легковые машины. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
По мнению председателя комитета по контролю Госдумы Олега Морозова, уже необходимо менять устаревшие транспортные средства на высокотехнологичные. Если решить проблему чадящих автомобилей, то это и простимулирует отечественных производителей, и гарантирует населению оказание качественных услуг, и на экологии скажется положительно.
Первый зампредседателя думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР) поддержал инициативу коллеги, предложив разработать госпрограмму утилизации автомобилей для стимулирования замены автотранспорта.
По словам депутата, легковушки в среднем по стране "живут" около 14 лет, в некоторых регионах, а особенно на Дальнем Востоке, многим 22 года. Транспорт изношен.
Причина низких темпов утилизации вышедших из эксплуатации машин, на взгляд Лугового, кроется в недостатке ресурсной базы на ломозаготовительных площадках. Депутат считает, что главная проблема утилизаторов - отсутствие субсидий, хотя законом они предусмотрены. Причём деньги есть: 35 миллиардов рублей, которые поступают в бюджет в качестве утилизационного сбора от импортных автомобилей. Деньги поступают в Минфин, и до утилизаторов они не доходят, хотя, опять же, должны доходить, отметил Андрей Луговой.
Все против народа, путинойды х..вы
https://www.youtube.com/watch?v=SpOSQZHWfvM&t=6st=6s
А рост покупательной способности населения никто не рассматривает? Колымаги эксплуатируются не от хорошей жизни.
Вот ведь реально испытывают терпение людское...
А не впихивайте его населению принудительно.
Чувствуется воровство пойдёт большим темпом, приемщиков металла будут субсидировать и откат получать должностные лица- за оказание помощи в даче субсидий. Двойная выгода и рашен автопром потдержат и деньги осоят по карманам.
Там щас от завода,руины остались.
Сборка двигателей там была