Неожиданную жалобу на качество тортика одного из местных производителей получили сотрудники администрации Южно-Сахалинска. Мужчина сравнил бисквит с "ногами мертвеца", обвинил пекарей в хамстве и потребовал с этим разобраться. Директор комбината от комментариев воздержался.
Жалобу южносахалинец Евгений оставил в сервисе "Сахалин.онлайн". Мужчина заказал торт в булочной Новоалександровки 30 октября и получил его 1 ноября. Однако сахалинец остался крайне недоволен изделием.
"Торт "Композиция" должен быть пропитан. Он был сухим. И должен быть тёмного цвета, а он бледный, как у мертвеца ноги", - написал сахалинец.
По его словам, когда он обратился на предприятие, там ему начали хамить.
"Примите меры. Пусть меняют продавцов. Разговаривать НЕ умеют. Хочешь нормально объяснить все - они начинают провоцировать на ор", - заявил мужчина.
Если администрация Южно-Сахалинска не решит проблему бледных тортов, то горожанин пригрозил обратиться на Первый канал. "Подниму все станции. Пусть знают, как вы работаете", - написал он.
По данным на 2 ноября обращение передали в департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Южно-Сахалинска.
Корреспонденту astv.ru удалось связаться с изготовителем продукции, но директор предприятия отказался от комментариев.
Тут нужно:
" Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"!" (с)
Новость смешная, ситуация страшная; люди привыкают по любому незначительному фактику поднимать волну "хайпа".
Гражданин вот не захотел с этим мириться.
Зная "качество" продукции некоторых производителей, я ни за что не стану пользоваться их продукцией. Даже если мне заплатят!
Но не стану делать из этого "НОВОСТЬ"! Всё решается в правовом поле; нарушены права, ТУ, ГОСТ или НПА - в Суд. Ну либо в досудебном порядке.
А вот это: "Гражданин вот не захотел с этим мириться." (с) - и есть, "хайповать" на незначительном поводе.
А тортик видимо весь сожрал )))))
Такое дерьмо попадается и свиньи жрать не будут