Пассажиры рейса Южно-Сахалинск - Курильск остались ночевать на Сахалине из-за отмены полёта. Зачастую курильчане задерживаются в областном центре и дольше, но в этот раз людей возмутило хамское отношение персонала авиакомпании "Аврора".
Об отмене рейса стало известно около 20 часов в пятницу, на руках у людей уже были посадочные талоны. Но представители компании подошли к клиентам только после полуночи. Все это время пассажиры провели в аэропорту, среди них было много детей.
Житель Итурупа Юрий поделился своими эмоциями с astv.ru: "Этому пассажиру исполнилось 2 года только 12 августа, и она прождала представителя 5 часов, только устала чуть-чуть".
В итоге людям предложили гостиницу, в семье Юрия трое детей. На всех, родителей и детей, - две кровати. В итоге люди на ночь сняли квартиру в Южно-Сахалинске.
"Задержки бывают, мы все понимаем, но такое откровенно пренебрежительное отношение к людям просто недопустимо", - подытожил собеседник astv.ru.
Сейчас в аэропорту началась регистрация на рейс HZ-4603, вылететь он должен в 11.10 субботы, 28 августа.
Авиакомпания "Аврора" так и не ответила на запрос astv.ru о том, по каким причинам борт не вылетел вовремя. Также, как не прокомментировал вчерашний инцидент с рейсом на Владивосток.
недопустимо
недопустимо когда есть другая АК , а когда нет очень даже допустимо ..