Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
"С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове - 50 км/ч", - сказал он.
Партнёр аналитического агентства "Автостат" автоэксперт Игорь Моржаретто прокомментировал в беседе с RT инициативу о снижении скорости на улицах городов и населённых пунктов с 60 км/ч до 30 км/ч.
Он отметил, что это вправе сделать региональные власти по согласованию с ГИБДД, тем более, как подчеркнул эксперт, речь идёт не обо всех улицах, а о конкретных, где есть риск сбить пешехода.
"В случае с Москвой это улицы в пределах Бульварного кольца, может быть, некоторые улицы в пределах Садового кольца. Надо понимать, что, например, в пределах Садового кольца средняя скорость 26 км/ч, поэтому снижение до 30 км/ч ничего не изменит принципиально, просто некие законные рамки поставит. Все исследования (и наши, и заграничные) показывают, что если сбивают пешехода на скорости до 50 км/ч, то у него есть все шансы выжить", - заключил специалист.
Как ранее сообщало astv.ru, в Южно-Сахалинске идёт своя борьба за безопасность дорожного движения. В частности, на перекрёстках вводятся кольцевые схемы, а на дорогах ставят столбики и островки безопасности.
"п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."
Видно, жертвам ЕГЭ и прочим, изучавшим русский язык по надписям на заборах, втолковать, что такое "не более", занятие бессмысленное. В тех населённых пунктах, где это понимали и понимают, всегда на опасных участках ставили знаки, ограничивающие скорость. Кто не верит, пересмотрите старые фильмы, например "Берегись автомобиля" или прокатитесь в Корсаков.
Да и Вы думаете что НАШЕ голосование имеет смысл.
Вы последнее время просто, слышали что бы голосование отражало точку зрения населения, ну разве в около научной фантастике или рекламе .
Вместо того что бы организовать движение, увеличить пропускную способность дорог...с "пробками" ...они будут создавать - "законную пробку"!
"Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км в чhttps://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-prot..-chas.html