Об эффективности столбиков и островков безопасности в Южно-Сахалинске сегодня разговаривали эксперты в прямом эфире на радио "КП-Сахалин".
На вопрос ведущих "Снизилась ли аварийность в Южно-Сахалинске после появления столбиков и островков безопасности?" точно не смог ответить никто. Так, врио начальника ОГИБДД УМВД России по Южно-Сахалинску Александр Каширин ответил, что ситуация "не усугубилась".
- Снижение роста травматизма у нас присутствует именно в том месте, где есть пешеходные переходы с островками безопасности. Поэтому отрицательно никак не влияет на аварийность и травматизм, - отметил Каширин.
На уточняющие вопросы врио начальника городского ОГИБДД ответил, что статистики пока нет, её собирают специалисты из "Нашего города". Но дорожные инженеры тоже не смогли назвать точные цифры. По их словам, их пока нет.
- Мы пока не можем сделать объективные и окончательные выводы, ситуация анализируется постепенно, но прошёл всего год, как они стоят, этого пока недостаточно, - ответил дорожный инженер АНО "Наш город" Степан Глушков.
Тем не менее, как сообщало astv.ru, ранее директор центра Василий Вишневский отмечал, что столбики для обеспечения треугольника видимости позволили на 100% снизить аварийность на пешеходных переходах в центре города. После установки островков безопасности на трёх самых аварийных улицах на 40% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, на 38% - пострадавших, на 50% - погибших. Кроме того, замечает эксперт, на 25% увеличилась интенсивность проезда.
Во время эфира ведущие спросили о столбиках и их возможной замене камерами фиксации и эвакуаторами.
На этот вопрос эксперты отметили, что на закоренелых автохамов это не сильно повлияет. Многие водители не против заплатить штраф. А гнать технику для эвакуации на узкие улицы не очень удобно.
В то же время, в Южно-Сахалинске продолжат внедрять столбики и мини-кольца для движения на перекрёстках. Ранее мэрия анонсировала появление ещё четырёх таких развязок, а также "турбо-кольца".
Вот это бизнес!
Они сами, кстати говоря, ещё и эффективность мониторят!
За три дня провели анализ. С чем сравнивали? С периодом 1-6 июня 2020 года?
На перекрёстке Буюклы-Дзержинского.
ДТП со смертельным исходом.
До столиков, июнь 2020: 0.
После столбиков, июнь 2021: 0.
Так?