Новый способ борьбы с автомобилистами, оставляющими транспорт у пешеходных переходов, придумали в Южно-Сахалинске. На одной из улиц начали монтаж очень своеобразного ограничителя.
Telegram-канал "Автомобильный Сахалин" выложил фотографии начала работ на улице Дзержинского в районе старого здания правительства Сахалинской области. Вместо столбиков вблизи пешеходных переходов там устанавливают необычные конструкции.
Пока на асфальте появились бетонные бордюры, потом в них появится газон, а на дороге - соответствующая разметка. Это решит проблему ограниченной видимости из-за припаркованных в зоне перехода улицы автомобилей.
Кстати, во многих европейских городах проблему неправильной парковки решают именно таким способом. На дорогах там можно увидеть и цветочные клумбы, и газоны, и даже отдельно стоящие гигантские растения в горшках.
Стоит заметить, что и опыт прошлого года - установленные в районе "зебры" столбики уже серьёзно снизили количество случаев ДТП с пешеходами. Их смонтировали на трёх самых аварийных улицах. В результате на 40% снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, на 38% - пострадавших, на 50% - погибших.
Фото: Telegram-канал "Автомобильный Сахалин" .
В Москве водители выдрессированы так, как сахалинским хамам за рулем и не снилось. Выдрессированы штрафами, весьма немаленькими, и дальше их будут дрессировать так, что мало не покажется.
Вот бы в Южном московские правила внедрить, сразу быдло сахалинское в большинстве своем разорилось бы на штрафах.
А людям без авто жить и передвигаться стало бы куда легче. Потому что город - для всех, а не только для быдла в авто.
(Справочно - езжу по Москве только в автомобиле, ибо общественный транспорт не переношу. В Москве для меня лучше стоять в вонючей пробке в своем автомобиле, чем ехать в вонючей давке метро или другого вида общественного транспорта. Хотя да, в Москве на общественном транспорте добраться быстрее бывает, чем на машине).
Так что не нойте. В Южном вообще машина нужна чисто для выеживания, а не для езды. Малюсенький городишко, понтоваться людям нечем, вот они древними ведрами японскими друг перед другом понтуются. А в реальности количестве избыточного личного автотранспорта в Южном нужно сократить процентов на 40-50.
Снести гаражи-самострои (как в Москве).
Ввести платные парковки в центре города по цене 380 руб. в час (как в Москве), на окраинах - 40-60 руб. в час (как в Москве же).
И подсократить количество избыточного личного автотранспорта в черте города - процентов на 30 для начала.
Смотрите на Москву и Подмосковье: скорость почти во всех городах Подмосковья ограничена 40 км в час на основных внутригородских улицах.
В Москве камеры стоят практически через каждые полкилометра, причем не только на скорость, но и на полосу, на закусывание стоп-линии и т.п.
Штрафов - миллиарды рублей, пополняют бюджет.
В Москве, в районах жилой застройки, "лежачие полицейские" через каждые 200-400 метров на зебрах нерегулируемых, плюс к ним светофоры через каждые 400-500 метров.
Что автоматически заставляет водителя ехать по району жилой застройки со средней скоростью около 40 км\час.
И никто не возмущается. Потому что безопасность всего населения выше хотелок отдельных личностей за рулем.
Все имеют равные права.
Хочешь гонять - добро пожаловать на трассу, где разрешенная скорость 110. (Желательно на платную трассу - там пробок меньше и можно реально разогнаться).
А кто не согласен - тот платит штрафы. Такие, какие сахалинским водятлам и не снились.
До 150-200 тыс. штрафов в месяц доходит, у особо "талантливых" ездюков, прибываших из провинции. Пока не приучатся ездить цивилизованно.
Так что да, надо приучать сахалинских быдло-водятлов к цивилизованной езде и к тому, что они в городе не одни и их права ничем не отличаются от прав других жителей города.