Жительница Южно-Сахалинска уже неделю не может получить талон к стоматологу. Сервис 1-300, через который люди должны записываться на приём, стал для женщины неприступной крепостью.
"Сегодня четверг, звоню всю неделю, чтобы взять талон к детскому стоматологу. Дозвониться вообще не реально. Два раза успели взять трубки, один раз я успела назвать фамилию и меня отключили, второй раз даже дату талона успели сказать, но отключили. Каждый раз перезваниваешь и начинаешь ждать"
При этом, отмечает сахалинка, время ожидания на линии - не меньше 30 минут. Она звонила с мобильного телефона, и разговор сбросился.
Корреспондент astv.ru тоже попыталась дозвониться на линию 1-300. Первый звонок сбросили, второй продолжался 19 с половиной минут, пока вновь не прервался.
Редакция отправила запрос в пресс-службу островного министерства здравоохранения с просьбой разъяснить ситуацию и рассказать о режиме работы сервиса на майских праздниках.
Номер 1-300 позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области
ну ничего у рукожопых не работает ))