Сахалинка неделю не может взять талон к стоматологу через 1-300
Стоп-кадр из видео очевидца

Сахалинка неделю не может взять талон к стоматологу через 1-300

Диспетчеры не отвечают на звонки, а если берут трубку, то сразу сбрасывают

Жительница Южно-Сахалинска уже неделю не может получить талон к стоматологу. Сервис 1-300, через который люди должны записываться на приём, стал для женщины неприступной крепостью. 

"Сегодня четверг, звоню всю неделю, чтобы взять талон к детскому стоматологу. Дозвониться вообще не реально. Два раза успели взять трубки, один раз я успела назвать фамилию и меня отключили, второй раз даже дату талона успели сказать, но отключили. Каждый раз перезваниваешь и начинаешь ждать"

При этом, отмечает сахалинка, время ожидания на линии - не меньше 30 минут. Она звонила с мобильного телефона, и разговор сбросился. 

Корреспондент astv.ru тоже попыталась дозвониться на линию 1-300. Первый звонок сбросили, второй продолжался 19 с половиной минут, пока вновь не прервался.

Редакция отправила запрос в пресс-службу островного министерства здравоохранения с просьбой разъяснить ситуацию и рассказать о режиме работы сервиса на майских праздниках.

6 мая 2021, в 12:42 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 6 мая 2021, в 12:44
Вот вам и переходите на новые технологии называется
+4
Написано 6 мая 2021, в 13:04
Горячая линия "Здравоохранение" по вопросам оказания медицинских услуг.
Номер 1-300 позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области

ну ничего у рукожопых не работает ))
+1
Написано 6 мая 2021, в 18:54
Boris, блин... Бегло просматривала и показалось "Захоронение"
0
Online
Zhenchik Online
Написано 6 мая 2021, в 13:12
Так давно 1-300 не записывает в стоматологию. Я же где-то уже писал про оптимизацию, как было хорошо с госуслугами, но управленцы доуправляли...
+2
Написано 6 мая 2021, в 21:09
Zhenchik, звонить надо в 8 утра. Беру талоны ребёнку не первый раз. Ну да, подождать надо немного. Минут 15 я ждала.
0
Online
Zhenchik Online
Написано 7 мая 2021, в 23:42
nastya2106, ой.... Я взрослых в виду имел(((
+1
Online
Lampa Online
Написано 6 мая 2021, в 14:05
а в голосовом сервисе у 1-300 так и осталось предложение нажать кнопку "10" , чтоб перейти в нужный раздел?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
"Не упёрли, а взяли на время": турист с яхты миллиардера прихватил позвонок кашалота с Курил
"Не упёрли, а взяли на время": турист с яхты миллиардера прихватил позвонок кашалота с Курил
Танки изготовили своими руками сахалинские осуждённые
Танки изготовили своими руками сахалинские осуждённые