Южносахалинцев спросят, хотят ли они отдельные полосы для автобусов
Фото: архив astv.ru

Южносахалинцев спросят, хотят ли они отдельные полосы для автобусов

Решение примут на основе выводов специалистов и с учетом мнения горожан

Администрация Южно-Сахалинска готовится к проведению реформы общественного транспорта. Одним из обсуждаемых нововведений станет введение отдельных полос для автобусов, сообщили в мэрии.

Глава Южно-Сахалинска Сергей Надсадин подчеркнул, что какие-либо решения или действия, затрагивающие интересы большого количества жителей, не будут приниматься без широко обсуждения и одобрения горожанами.

Это касается и перспективы введения отдельных полос для движения общественного транспорта. Эта тема сейчас широко обсуждается и в СМИ, и среди жителей. Особенно вопрос волнует автовладельцев: не приведет ли эта инициатива к росту пробок в городе.

В администрации Южно-Сахалинска отмечают, что перечень улиц, на которых возможно уже сейчас без ущерба для трафика организовать в качестве эксперимента выделенные полосы, ранее озвученный в ходе брифинга, не руководство к сиюминутным действиям. Это один из вариантов дальнейшего развития событий.

Напомним, сейчас администрация готовится к проведению реформы общественного транспорта. Среди основных задач - на первом этапе оптимизировать маршрутную сеть, полностью обновить подвижной состав пассажирского транспорта и уйти от маршруток, а также увеличить время работы на маршрутах до позднего вечера и упорядочить расписание движения автобусов.

Один из ключевых моментов, без реализации которого не добиться нужного результата в повышении качества пассажирских перевозок - приоритет для движения пассажирского транспорта. Чтобы быть удобным, соблюдать расписание и соответственно быть востребованным у жителей - общественный транспорт должен двигаться быстрее общего потока автомобилей.

Второй этап работы - создание интеллектуальной системы управления транспортом (за счет элементов для автоматического регулирования транспортных потоков). В этом году будет разрабатываться концепция.

К работе по обсуждению предложений от экспертов на всех этапах в обязательном порядке будет привлечена заинтересованная общественность. Проводить обсуждения будут по аналогичному принципу выбора концепций развития городских микрорайонов (4,7,8) и проекта парка в Дальнем.

Отметим, что окончательное решение будет приниматься на основе выводов специалистов и с учетом мнения горожан.

17 марта 2021, в 19:51 −2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 17 марта 2021, в 19:56
Не поняла, у нас какую то отдельную дорогу возведут для автобусов?
+5
Написано 17 марта 2021, в 20:01
Маргарита, они хотят на нынешних корявых, разбитых дорогах, не строя дополнительных полос, просто накалякаться отдельные полосы. Их логика в том, что согнанные в оставшуюся полосу автомобилисты замучаются стоять в пробке и пересядут на общественный транспорт и тем самым хотят убить 2-х зайцев: сделать рентабельным общественный транспорт и убрать пробки.
+14
Написано 18 марта 2021, в 21:14
Vings, зря иронизируете. В Москве именно по этому пути пошли, и выиграли, причем очень значительно. Штрафы за выезд на выделенку (3 тыс.) существенно пополняют бюджет. Скорость движения общественного транспорта увеличилась в разы. Добраться в любой конец Москвы на общественном транспорте в итоге в 2-3 раза быстрее, чем на личном. И владельцы личного транспорта не "короли говна и пара", как в Южном, а рядовые участники дорожного движения, как им и положено быть.
(К слову - по Москве передвигаюсь исключительно на личном авто, ибо ненавижу общественный транспорт. Но как мыслящий человек, а не как быдло, признаю, что меры по нормализации общественного транспорта весьма действенны, и московские меры по отшибанию жлобства у водителей личных авто - еще более действенны. На Москву в этом вопросе нужно равняться).
0
Написано 17 марта 2021, в 20:04 Отредактировано 17 марта 2021, в 20:04
Расширяйте дороги, стойте развязки, 2-й уровень дороги, одним словом наконец таки применяйте современные, а не допотопные, методы и тогда уже рисуйте каляки-маляки.
+11
Написано 18 марта 2021, в 21:15
Vings, как раз то, что вы перечислили - и есть допотопные меры, ведущие в тупик. Посмотрите на опыт ведущих стран, прошедших этот путь, и убедитесь. Гугл в помощь.
0
Написано 18 марта 2021, в 21:28
MMSS, в Москве строят новые дороги, развязки, расширяют имеющиеся дороги? Строят и люди радуются. В Хабаровске когда Воронежское шоссе построили как люди радовались. Дикопольцева реконструировали, опять же людям легче вздохнулось. Во Владике такая же ситуация. Открою Вам маленький секрет-когда дорогу расширяют, модернизируют, построят новую, то люди радуются. Так что угомонитесь уже. Касательно Вишневского, который озвучил идею каляк-маляк на проезжей части, то у него новый фантом-оказывается по его мнению в плохой экологии Южного виноват Китай. Так что не стоит его видения воспринимать как что-то стоящее для серьезного внимания.
0
Написано 17 марта 2021, в 20:06
Маразм крепчает в головах чиновников.
+11
Написано 17 марта 2021, в 20:17
Denis67, это не маразм, это безнаказанность за неэффективную трату бюджетных средств. Ковальчуку уже задавался вопрос про любовь к городу и после этого Надсадин укрыл его на время опалы в Горархитектуре. Не успев вернуться в мэрию появились в городе столбики с развивающимся скотчем в качестве светоотражающий ленты. Вот и сейчас ртом Вишневского идея Ковальчука произнесена. Собственно в середине февраля Ковальчук сам ее озвучивал « Улицы-дублёры пробки не устранят… Поэтому сейчас мы рассматриваем варианты создания выделенных полос для общественного транспорта на проспекте Мира. Это повысит его доступность, а значит, будет возможность, не ехать в личном авто в центр города, а, оставив его на стоянке, пересесть в автобус и без простаивания в пробках приехать в центр.»
+10
Написано 17 марта 2021, в 20:42
Vings, типа, автобус не будет стоять в пробках?
+2
Написано 17 марта 2021, в 20:44
Denis67, типа пробок не будет совсем они так уверяют
+3
Еще 14 комментариев
Написано 17 марта 2021, в 20:23
Выделение отдельных направлений для общественного транспорта сократит дорожную поверхность на главных направлениях движения в городе, загонит коммерческий и частный транспорт на второстепенные дороги, там создаст коллапс движения, загазованность выхлопными газами в жилых кварталах, как следствие окончательно угробит экологию и здоровье жителей муниципалитета... по какому адресу в Южно-Сахалинске дурдом?
+8
Написано 17 марта 2021, в 22:02
tizona, Ленина 173
+7
Написано 17 марта 2021, в 22:09
+4
Написано 17 марта 2021, в 20:24
Идиоты капец... это как когда то французкая королева, которой сказали, что в стране голод, и люди банально не могут купить хлеба, посоветовала людям есть пироженки... Логика такая же больная...
+12
Написано 17 марта 2021, в 22:03
Denis Kkkkk, отличное сравнение! У них у всех такое изменённое сознание, они даже не представляют, как жить на наши зарплаты, не то что остальное.
+6
Написано 18 марта 2021, в 10:25
Нюра_просто_Анна, ... желаете научиться? Вам в помощь «эффективное управление» от эксперт.ру. Система формирует кадровый резерв, осуществляет отбор лиц с определённым подчиняемыми характеристиками, легко внушаемых...
+1
Написано 18 марта 2021, в 15:23
tizona, спасибо, всю жизнь не умела и учить поздно
нет в нашей семье слуг народа, а это дело семейное.
+3
Еще 1 комментарий
Написано 17 марта 2021, в 20:24
Я хочу отдельную полосу от тех, кто это выдумывает
+10
Написано 17 марта 2021, в 20:44
В некоторых местах это разумно . А слушать мнение горожан , это смешно . Как выборку будут делать . Спросим водителя надо , он скажет нет. Спросим пассажиров автобуса , они скажут да .
−3
Написано 17 марта 2021, в 20:53
ostrovsakhalin, никак никто ничего делать не будут, как тюльпаны и светофоры в асфальте сделают, деньги по нужным карманам разнесут, а потом их уволят и всё забудут
+5
Написано 17 марта 2021, в 21:21 Отредактировано 17 марта 2021, в 21:21
tizona, кто кого уволит? Одна должность сменится другой. Как пример Ковальчук. Сначала ему задали вопрос про любовь к городу. Ну, перестал быть вициком в мэрии. Ну и что? Стал директором Горархитектуры. Сейчас снова в мэрии. Точно также и с Никакошевым. Был в Дальнем. Народ возмущался, КОНа в этот вопрос вовлекли. Ну, стал Никакошев никаким боком к Дальнему. Стал работать в МКУ УМГХ, а потом и руководить ДГХ. Ну, ушёл с ДГХ. Ну и что? Муп ЖЭУ 10 теперь руководит. Так таких примеров много.
+1
Написано 17 марта 2021, в 21:29
Vings, ... «из «Искра» возгорится пламя»
, пусть помнят жертв ушедших по статье со службы, сегодня их мало, завтра позовут за собой толпы неспособных работать в рамках законодательства
+1
Еще 2 комментария
Написано 17 марта 2021, в 20:50
...для начала необходимо вынести административные здания структур всех уровней, ТЦ с сетями Первый, Мельница и Лавки за черту старого города, чтобы снизить маркетинговую и чиновничью нагрузку на дорожную структуру муниципалитета
+5
Написано 17 марта 2021, в 21:05
Я против. У нас пробки бывают только в час пик. Днём без проблем можно проехать по Южному. И нужно чтобы ГИБДД работало и выписывала штрафы за неправильную парковку. По Мира это возле Ж/Д института, по Комсомольской от Тихоокеанской до Компроспекта. В выходные по Комсомольской от Компроспекта до Сахалинской.
0
Написано 17 марта 2021, в 21:13 Отредактировано 17 марта 2021, в 21:14
Igor71, пробки в городе бывают круглый год, с учётом дорожных работ и очистки дорог, при лишение города 1/3 дорожной поверхности на центральных направлениях, 1/3 транспорта из сегодняшних пробок выдавится на не расчищенные второстепенные улицы... за парковку у Вас на голове ГИБДД будет выписывать штрафы после и никак иначе
+1
Написано 17 марта 2021, в 21:28
АСТВ, можно я проматерюсь?
+7
Написано 17 марта 2021, в 22:05 Отредактировано 17 марта 2021, в 22:05
Александр, неа
сама хотела б
+3
Написано 17 марта 2021, в 22:17
+1
Написано 18 марта 2021, в 11:25
Александр, если разрешат, я следующий))
+1
Написано 17 марта 2021, в 22:06
аств Пускай автобусы будут на газовом топлеве, это уже должно быть везде. А не на бензине, и цены ниже жолжны. Но компании это не выгодно на газе.
0
Написано 17 марта 2021, в 22:15
И тогда наш город превратится в одну сплошную беспросветную Ж... в смысле пробку!
+5
Написано 17 марта 2021, в 23:30 Отредактировано 17 марта 2021, в 23:31
redisland, у нас каждое лето дорога сплошная пробка. В прошлом году делали Больничку. Так перекрыт был только кусочек Мира правой полосы с западной стороны и то вынужденно, потому что строительной технике надо было маневрировать. Пробка была жёсткая как по Мира, так и Больничка колом стояла. Вот ничего мэрию не учит. Как будто в параллельном мире живут.
+1
Написано 18 марта 2021, в 09:50
Vings, в том районе просто из них наверное не живет
+1
Написано 18 марта 2021, в 11:05
redisland, выдуманный мир их место жительства
0
Написано 17 марта 2021, в 22:20
И начнёт наша администрация передвигаться с синими ведерками на крыше
+4
Написано 17 марта 2021, в 23:43
redisland, точно, ещё к пробкам добавят
+4
Написано 18 марта 2021, в 09:09 Отредактировано 18 марта 2021, в 09:10
...всё, что творят на дорогах муниципалитета, столбики, островки, выделенная полоса, направленно на создание «горлышка» для движения транспортного потока, фактически механически снижает пропускную способность потока, хотя в проектные расчёты для этого города обязательно надо было включать допуски на расчистку и системные ремонты дорог. Расстояния в городе ничтожные, но с учётом надуманных и естественных «горлышек» ТС тратят на путь в несколько раз больше времени, жители теряют время жизни, тратят бензин, получают загазованность атмосферы, теряют здоровье, умирают преждевременно... от какого ума вся эта деятельность, если это не целенаправленное уничтожение живущих?
+3
Написано 18 марта 2021, в 11:26
Где голосовать?
0
Написано 18 марта 2021, в 11:43
Рука - лицо...
+1
Написано 18 марта 2021, в 21:22
Абсолютно правильное решение. В Южном избыточное количество автомобилей при отсутствии реальной потребности в таком количестве частного автотранспорта. Разумеется, владельцы личных авто, которым лень лишние 50 метров пройтись пешком и "западло" пользоваться общественным транспортом, будут против. Дремучий бесконечно провинциальный в худшем смысле этого слова сахалинский менталитет сам по себе не изменится. Приверженцы этого менталитета будут находить массу "аргументов", не выдерживающих критики и провалившихся уже во всех цивилизованных автомобильных странах. Поэтому в данном случае не опрашивать нужно, а силой внедрять то, что реально нужно городу. Если бы московские власти слушали вопли автомобилистов, в Москве до сих пор нормой были бы 6-7 часовые пробки и отсутствие нормального общественного транспорта. Не опрашивать нужно, а внедрять цивилизацию силой.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Наш день»: 17 марта 2021
«Наш день»: 17 марта 2021
Более 2 тысяч военнослужащих отработают оборону побережья Сахалина во время учений
Более 2 тысяч военнослужащих отработают оборону побережья Сахалина во время учений