Тендер на оказание услуги по созданию и размещению рекламных материалов о туризме в интернете объявил Сахалинский туристско-информационный центр (ТИЦ).Он планирует запустить интернет-кампанию по привлечению туристов в регион, сообщает RosTender.info.
С победителем тендера организация готова заключить контракт на 2,4 млн рублей, средства будут выделены из областного бюджета. Заявки от участников принимают до 18 февраля. По расчету Центра,
они должны пробудить интерес к посещению области у жителей
соседних регионов - Хабаровского края, Приморского края,
Амурской, Новосибирской и Иркутской областей, а также у жителей
Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской
области.
Привлекать внимание к публикациям планируют за счет
организации качественного трафика из поисковых систем Яндекс и
Google. Минимальное число переходов на сайт GoSakhalin.ru в
итоге должно составить не менее 300 тысяч.