2 января нового года "Аэрофлот" открыл продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам для пассажиров эконом-класса сроком действия до конца 2021.
7 тысяч 300 рублей из Южно-Сахалинска в Москву, ну разве не предел мечтаний, если учесть, что стоимость билета, например, из Южно-Сахалинска в Оху стоит около 7 тыс. рублей? Цена на авиабилет в столицу варьируется от 28, 5 тысяч на Аэробусе и до 60 тысяч, если улетать с острова на Боинге. Для пенсионеров, для многодетных, инвалидов - разница ощутимая. И не удивительно, что первая новогодняя и праздничная неделя для льготной группы пассажиров проходит в очередях и круглосуточных дежурствах у дверей офиса продаж компании-перевозчика. И у каждого "очередника" своя история:
- О старте продаж узнала от супруга, тот увидел объявление в бегущей строке. Я позвонила на горячую линию, просидела час, ждала оператора свободного, забронировала. А сейчас мне нужно потратить ещё часов 5-6 для того, чтобы выкупить эти билеты. Я пользуюсь привилегией каждый год и каждый год одно и то же. Вот бы Аэрофлоту увеличить количество касс, кассиров и времени будет меньше потрачено! Я лечу в Москву, к детям, внукам. Такого, чтобы не хватило субсидированных билетов- такого не было, всегда всё планирую заранее. И всегда в начале года ждём субсидированных билетов.
21 год XXI века, но забронировать не субсидированный билет онлайн и оплатить его, минуя очереди и кассы не смогла ещё одна посетительница офиса. Срочный вылет, намеченный на 11 января под угрозой срыва. С невозможностью приобрести билет онлайн женщина сталкивается впервые:
-Мне не субсидированный билет, мне обычный нужен! В мобильном телефоне загружено приложение "Аэрофлот", через него всегда и покупаю. Но сегодня, вчера, позавчера я не могу купить. Ввожу данные карты и идёт технический сбой: карта не проходит, оплата не проходит. Бронь идёт, в течение двух часов надо выкупить. И не могу выкупить. Талон взяла, номер 98, судя по всему потрачу два-три дня на очередь. Пойду в агентства, пусть доплачу, мне важнее улететь.
В единой очереди и льготники и те, кого подвела система. Главный документ после паспорта в этой очереди- список, составленный очередниками несколько дней назад. В него попадают те, кто не получил услугу в день визита. Список- это "привилегированная" очередь к терминалу за талоном.
Третий день дежурит вместе с внуком Елена Дмитриевна. Присутствие ребёнка обязательно и есть шанс, что сегодня повезёт. Для себя планирует приобрести субсидированный билет, для внука- по ваучеру:
- "Субсидировано- ваучерный тариф" - это просто невозможно! Я два дня сидела на сайте, загружала сканы документов. Мне больше 55 и паспорт, наверное, у меня потрепался, сканированную копию документа загрузить не смогла. Через московский колл-центр забронировала билеты, но я всё-равно должная сюда прийти, отстоять очередь, заплатить деньги за свою бронь. В общем, ужас. Аэрофлоту рекомендую сайт свой улучшить, чтобы мы не сталкивались с техническими сбоями. Тогда бы здесь не было такой давки. Вот представьте! Например, талон номер 98. В действительности в день обслуживают 30- 40 человек. Тот, кто не прошёл, попадает в список на следующий день, - делится впечатлениями от трёх дней проведённых в очереди южносахалинка, - люди в машинах ночуют. Завтра этот список, как драгоценность передадим другим людям, вновь возьмём электронные талоны и, к примеру, 98-й в нашем списке окажется под номером 40. Фактически данный список- путь к терминалу и к кассам.
Около часа корреспондент astv.ru провела в нескучном офисе и встретить счастливых обладателей субсидированных билетов всё- же удалось:
- У Аэрофлота всё связано и одно без другого не работает. И хочется обратиться к тем, кто обвиняет нас в создании ажиотажа, у нас нет другого варианта. Мы вынуждены ночевать, вести перекличку, контролировать имена в списке, чтобы по приемлемым ценам вылетать на материк. Семьями дежурили, два дня стояли, чтобы мы все прошли, -подытожили встречу с очередниками счастливчики с билетами в руках.
С вопросом об очередях и об онлайн вариантах приобретения билетов мы обратились в компанию "Аэрофлот" и получили вот такой ответ:
- Оформить льготный перелёт можно на сайте авиакомпании - оплатить его необходимо в момент бронирования.
Услуга онлайн-оформления и оплаты билетов по субсидированным тарифам доступна для следующих категорий пассажиров:
- молодых людей от 12 до 23 лет;
- женщин старше 55-ти;
- мужчин старше 60-ти.
Всенощные бдения у офиса продаж авиакомпании Аэрофлот продолжаются.
совершенно нерыночная история , но чумазым нравится
удивительно , что чтобы не делали получается убогий совок
Проблеме много лет, но она не
решается. Просто сейчас она усугубилась большим числом людей, желающих оформить субсидированный билет
Можно было через Хабаровск лететь за 11тыс но не стал.
Цены космос!!!
Россия - щедрая душа