Всего 5 сотрудников "Мехколонны №68" решили найти работу на ярмарке вакансий

Всего 5 сотрудников "Мехколонны №68" решили найти работу на ярмарке вакансий

Трое рабочих заполнили анкеты в "Рыбоводстрой"

Вечером 21 декабря в ДК "Родина" в областном центре прошла ярмарка вакансий для сотрудников "Сахалинской мехколонны №68". 
 
Представители ведущих строительных предприятий островного региона – "СКФ "Сфера", "Сахалин-Инжиниринг", "Сахалинстрой" и других, предложили работникам предприятия более 700 вакансий, среди которых – бетонщик, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций, плотник, арматурщик, сварщик и другие.
 
Всего пять человек пришли, чтобы найти новую работу. Трое написали анкеты в "Рыбоводстрой". В течение недели их рассмотрят и обещают перезвонить.
 
 
- Как только я узнал про ярмарку вакансий, то сразу решил прийти, поскольку ищу работу. По профессии я - водитель самосвала. Предложения от работодателей есть, что очень радует. Мне предложили заполнить анкету, рассказали о деятельности организации. Ярмарка вакансий - помощь в трудоустройстве как для меня, так и для моих коллег, - рассказал журналистам бывший работник "Мехколонны" Алексей Клецкин, ранее он уволился по собственному желанию. 

Специалисты областного агентства по труду и занятости населения проконсультировали работников "Мехколонны", показали базу вакансий на предприятиях и ответили участникам ярмарки на вопросы, касающиеся соблюдения порядка увольнения и сокращения.Кроме того, на ярмарке работники "Мехколонны №68", которым не выплатили заработную плату, смогли получить беспроцентный займ по программе "Взаимопомощь" благотворительного фонда "Будущее вместе".