Сахалинская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей в деятельности АО "Авиакомпания "Аврора". Поводом для проверки стали задержки авиарейсов, выполняемых по маршруту Южно-Сахалинск - Южно-Курильск.
Рейсы с 28 августа по 17 сентября пришлось задержать из-за неблагоприятных метеоусловий. Однако, в нарушение Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил, авиакомпания "Аврора" не обеспечила больше 30 пассажиров местами для проживания в гостинице.
"В связи с выявленными нарушениями генеральному директору АО "Авиакомпания "Аврора" внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Приняты меры к недопущению подобных нарушений, изменена схема взаимодействия с гостиницами, с которыми авиакомпания заключила договоры", - сообщили в Сахалинской транспортной прокуратуре.
Кроме того, по 14 постановлениям прокурора авиакомпанию и её должностных лиц привлекли к административной ответственности - штрафам на общую сумму 86 000 рублей.
>>Авиакомпания не должна по погоде селить в гостиницу
В соответствии с ФАП-82 должна. Но я согласен логики в таких правилах нет.