За первую неделю работы на сахалинскую горячую линию по вопросам ЖКХ поступило 765 звонков. Большинство из них из Южно-Сахалинска - 544 звонка. Второе место занимает Холмский городской округ - 74 обращения. Замыкает тройку лидеров Невельский городской округ - 49 звонков.
- По количеству звонков мы видим востребованность информационного центра. Те, кто воспользовался услугой горячей линии, благодарны за обратную связь. Со всеми ресурсоснабжающими предприятиями взаимодействие налажено. На контакт не идут только управляющие компании, но мы над этим работаем, - подчеркнула областной министр ЖКХ Наталия Куприна.
Самой актуальной темой горячей линии стал вопрос теплоснабжения - 385 звонков. Кроме того, людей волнует содержание и ремонт общедомового имущества, неудовлетворительная работа управляющих компаний (273 вопросов), ограничения водо- и электроснабжения (79 вопросов), проведение капремонтов (15 вопросов).
В министерстве ЖКХ Сахалинской области напомнили, что специалисты принимают звонки по телефону 8-800-302-0065 для стационарного телефона, *0065 - для мобильного. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
На сильных и на богачей
Лев, вышед из терпенья.."
… ( Басня "Рыбья пляска", Иван Крылов). Жалуйтесь, жалуйтесь...это всё равно, как оперу про свою жизнь написать.
нууу я про то, что чем больше количество звонков тем лучше ))
А оно им надо?...