Фото: очевидец

Гигантская очередь образовалась к отделению Почты России в Южно-Сахалинске из-за электронной записи

Людей обслуживает всего один оператор

В почтовом отделении на ул. Емельянова в Южно-Сахалинске образовались огромные очереди. Горожане сообщают, что проблемы возникли из-за запуска мобильного приложения, по которому можно записаться онлайн.

"Активизировалась предварительная запись, и теперь живая очередь просто замирает, чтобы пропустить поток записавшихся онлайн. В очередниках немало пожилых людей, пришли за  пенсией и сидят подолгу в ожидании. Оператор почтового отделения обязана уделить каждому, ранее зарегистрировавшемуся, не более 15 минут. В настоящий момент в отделении на Емельянова работает только одно окно и один оператор", - сообщает информатор astv.ru.

Еще один житель Южно-Сахалинска попытался получить посылку в том же отделении, но сделать этого так и не смог.

"Я подошел к отделению Почты России в 10 утра. Даже на улице стояли 10-12 человек. Стало понятно, что это займет несколько часов, поэтому решил зайти позже. Хотя не знаю, будет ли лучше", - поделился южносахалинец.

Напомним, ранее  Почта России сообщила о запуске сервиса предварительной записи в отделения через сайт или мобильное приложение компании. Тестирование услуги провели в Москве и Санкт-Петербурге, и теперь внедряют во всех регионах России. Руководство Почты России заявляло, что для клиентов по записи будут выделены отельные операционные окна.

Astv.ru направит запрос Почте России, чтобы выяснить, связаны ли образовавшиеся очереди с запуском нового мобильного приложения и что планируется сделать, чтобы повысить качество услуг в почтовых отделениях Сахалинской области.

 

10 октября 2020, в 17:22 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 10 октября 2020, в 17:27
ну что ты будешь делать , ничего у дураков не получается
+18
Написано 10 октября 2020, в 18:26
Boris, сама идея хороша, но при наличии операторов, которых на почте всегда не хватает. Их должно было быть минимум два, тогда не было бы такого коллапса... Но это же не наш метод
+12
Online
Denis67 Online
Написано 10 октября 2020, в 18:40
Нюра_просто_Анна, зарплата оператора на почте, толжна превышать прожиточный минимум, как минимум. Тогда и пойдёт работать туда, кто нибудь.
+12
Написано 10 октября 2020, в 18:44 Отредактированно 10 октября 2020, в 18:47
Denis67, совершенно верно. Хотя руководство Почты России утверждают, что зарплаты у них нормальные


https://astv.ru/news/conflict/2020-10-02-sahalinsk..
+3
Еще 5 комментариев
Написано 10 октября 2020, в 17:31
Вот великая трагедия. На почтах всегда были есть и будут очереди
−7
Написано 11 октября 2020, в 19:03
Алексей Сарнацкий, вы считаете это нормой?
+3
Написано 11 октября 2020, в 21:06
Нюра_просто_Анна, нет конечно же. Но это происходит в любом отделении почты. И от этого никуда не денешься. Такова суровая реальность
0
Написано 10 октября 2020, в 18:18
Запись электронная - обслуга деревянная
+6
Написано 10 октября 2020, в 18:25
На Емельянова всегда очереди были
+2
Написано 11 октября 2020, в 01:52
Татьяна БЛ, но не такие, как сейчас
−2
Написано 10 октября 2020, в 19:48
Несколько дней назад записалась в приложении на определённое время, в надежде отправить большое количество корреспонденции, в центральное отделение Почты России в Южно-Сахалинске. Пришла в назначенное время, мне сказали, что о такой услуге они вообще не в курсе и ни о каком приложении не знают. Пришлось стоять в очереди и отправлять свои авторефераты в течении полутора часов. При этом во взгляде оператора светилась дикая ненависть ко мне и моим посылкам и письмам. Очень хочется верить, что почта России доведёт до ума свое приложение, ознакомит с его существованием свои отделения и приложение будет учитывать объем корреспонденции, отправляемой каждым клиентом
+4
Написано 10 октября 2020, в 21:12
kl656d14, рефераты по е-майлу не отправляются?
0
Написано 11 октября 2020, в 08:52
forsen, отправляются, конечно. Но в библиотеки и научные организации необходимо высылать печатные материалы
+3
Написано 10 октября 2020, в 21:45
Был сегодня в этом отделении, по электронной записи пришли всего 2 человека. Естественно огромная очередь образовалась не из-за электронной записи, а потому что всего один оператор, и принимает корреспонденцию и выдаёт её, а ещё газеты, и сопутствующий товар на почте отпускает.
+2
Написано 10 октября 2020, в 22:14
Бабульки, ну что вы там за пенсией стоите-то? Ну заведите себе банковскую карту, пусть на нее пенсия перечисляется.
0
Online
yur Online
Написано 11 октября 2020, в 07:50
Mycroft91, на материке уже лет 15 всех пенсионеров в сбер банк перевели пенсии по карточке получать
+3
Написано 11 октября 2020, в 19:05 Отредактированно 12 октября 2020, в 05:51
Mycroft91, yur бабушки имеют право получать пенсии любым способом. Может они СБЕРу не доверяют?
+3
Написано 11 октября 2020, в 21:30
Mycroft91, не лишайте бабушек ещё и почты. В банк по электронной очереди,в больницу так же. Где ещё общаться ,если дачи да других занятий нет ? ))
+2
Еще 4 комментария
Написано 10 октября 2020, в 22:24
#очередьроссии
+1
Написано 10 октября 2020, в 23:57
Вы злитесь на операторов, а хотите я вам расскажу как работать на почте?
Во-первых постоянно начальство ставит планы, при чем на все на товар, страховки, сим карты, платежи, штрафы, налоги т.д. Вот например приходим утром на работу и нам план сегодня продать товар на 10000, 5 сим карт, 3 коробочных коробки, 10 экспресс страховок, принять подписку на 6000, продать лото на 5000, принять не меньше 20 платежей э/ энергии при чем их них чтобы 60% со страховками . Если вручает письма налоговые то чтобы оплатили не меньше половины еа почте и 50% с налоговым помощником( это страховка такая) из всех посылок требуют принимать все емс или 1 класс в крайнем случае. Если не продаёшь страховки значит на себя оформляйте. А почтальоны ко всему прочему ещетоже должны товар продавать ходить и страховки оформлять. Вот и представьте сколько должен обслуживать оператор человека чтобы это все исполнять. И если он попадётся тайному покупателю или начальству что не предлагает клиенту доп.услуги или товар то ппц вплоть до увольнения
+5
Написано 11 октября 2020, в 01:59
Ruff, да все мы это понимаем. И понимаем, что этот идиотизм идит от придурков из москоу. Операторов прекрасно понимаем и понимаем, за какую зарплату эти удовольствия. Ненависть не к операторам, а к этой твариной системе почты
−2
Написано 11 октября 2020, в 19:09 Отредактированно 11 октября 2020, в 19:10
Ruff, ну где же вы тут видите ненависть к операторам? Никто насчёт операторов и слова не сказал, то, что на них, бывает,
срываются на самой почте - понятно, что нервы у всех разные... но вообще люди прекрасно понимают, что операторы тут сами жертвы этой поганой структуры
+3
Написано 12 октября 2020, в 15:40 Отредактированно 13 октября 2020, в 16:52
Ruff, Я думала только у нас в Ванино такой бардак! Вот по-этому я и уволилась! Проработав на почте 8 лет! Скотское отношение!
+1
Еще 1 комментарий
Написано 11 октября 2020, в 13:04
Надо жалобы на сайте почты писать и фото отправлять.
+1
Написано 11 октября 2020, в 14:08
Zap4a, уже
+1
Написано 11 октября 2020, в 14:32
Zap4a, так один фиг накажут операторов. А начальству пофигу.
+1
Написано 11 октября 2020, в 19:11
Лунный цветок, ФГУП - это самая паршивая структура, недофедеральная, недочастная
+4
Еще 1 комментарий
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Музыкальный фонтан в парке Южно-Сахалинска в воскресенье даст прощальный концерт
Музыкальный фонтан в парке Южно-Сахалинска в воскресенье даст прощальный концерт
Стало известно, какое место занимают лучшие сахалинские предприятия в общероссийском рейтинге
Стало известно, какое место занимают лучшие сахалинские предприятия в общероссийском рейтинге