В почтовом отделении на ул. Емельянова в Южно-Сахалинске образовались огромные очереди. Горожане сообщают, что проблемы возникли из-за запуска мобильного приложения, по которому можно записаться онлайн.
"Активизировалась предварительная запись, и теперь живая очередь просто замирает, чтобы пропустить поток записавшихся онлайн. В очередниках немало пожилых людей, пришли за пенсией и сидят подолгу в ожидании. Оператор почтового отделения обязана уделить каждому, ранее зарегистрировавшемуся, не более 15 минут. В настоящий момент в отделении на Емельянова работает только одно окно и один оператор", - сообщает информатор astv.ru.
Еще один житель Южно-Сахалинска попытался получить посылку в том же отделении, но сделать этого так и не смог.
"Я подошел к отделению Почты России в 10 утра. Даже на улице стояли 10-12 человек. Стало понятно, что это займет несколько часов, поэтому решил зайти позже. Хотя не знаю, будет ли лучше", - поделился южносахалинец.
Напомним, ранее Почта России сообщила о запуске сервиса предварительной записи в отделения через сайт или мобильное приложение компании. Тестирование услуги провели в Москве и Санкт-Петербурге, и теперь внедряют во всех регионах России. Руководство Почты России заявляло, что для клиентов по записи будут выделены отельные операционные окна.
Astv.ru направит запрос Почте России, чтобы выяснить, связаны ли образовавшиеся очереди с запуском нового мобильного приложения и что планируется сделать, чтобы повысить качество услуг в почтовых отделениях Сахалинской области.
https://astv.ru/news/conflict/2020-10-02-sahalinsk..
Во-первых постоянно начальство ставит планы, при чем на все на товар, страховки, сим карты, платежи, штрафы, налоги т.д. Вот например приходим утром на работу и нам план сегодня продать товар на 10000, 5 сим карт, 3 коробочных коробки, 10 экспресс страховок, принять подписку на 6000, продать лото на 5000, принять не меньше 20 платежей э/ энергии при чем их них чтобы 60% со страховками . Если вручает письма налоговые то чтобы оплатили не меньше половины еа почте и 50% с налоговым помощником( это страховка такая) из всех посылок требуют принимать все емс или 1 класс в крайнем случае. Если не продаёшь страховки значит на себя оформляйте. А почтальоны ко всему прочему ещетоже должны товар продавать ходить и страховки оформлять. Вот и представьте сколько должен обслуживать оператор человека чтобы это все исполнять. И если он попадётся тайному покупателю или начальству что не предлагает клиенту доп.услуги или товар то ппц вплоть до увольнения
срываются на самой почте - понятно, что нервы у всех разные... но вообще люди прекрасно понимают, что операторы тут сами жертвы этой поганой структуры