Время ожидания в очереди сократили в более чем в 2 раза в сахалинских учреждениях соцзащиты. Примерно во столько же увеличилось количество людей, которые ежедневно смогут обращаться за мерами господдержки. В центрах применяют технологию "Бережливое производство".
Как отметили в пресс-службе правительства Сахалинской области, в организациях запустили работу call-центра для записи на прием по телефону. Все желающие могут воспользоваться этой услугой по номерам: 8 (4242) 49-43-16, 49-43-17, 49-43-47, 49-43-46 и 49-43-19.
Кроме того, на входе в зал приема теперь стоит специалист, который регулирует потоки посетителей. При этом документы принимают незанятые специалисты – раньше заявителям приходилось дожидаться освобождения сотрудника, к которому они были записаны. Также специалисты областного ведомства разработали и внедрили стандарт общения с клиентами. Он построен на принципах вежливости и взаимоуважения.
Если раньше время ожидания в очереди к специалисту составляло в среднем до 45 минут, то теперь этот показатель не превышает 20 минут. Внедрение "бережливых технологий" также позволило повысить количество обслуживаемых граждан со 104 человек в день до 217.
– Еще одно наше нововведение – автоформирование запросов на предоставление ежемесячных выплат. Сейчас на выполнение этой задачи, благодаря электронным технологиям, уходит всего 2 минуты. А раньше специалисту приходилось выполнять эту работу вручную. На это требовалось до 60 минут, – отметил министр по эффективному управлению регионом Олег Попов. – Теперь срок принятия решения по выплатам сократился с 21 до 13 дней.