Сдачу паромов для Сахалина перенесли еще на два года

Сдачу паромов для Сахалина перенесли еще на два года

Срок выполнения работ установлен в документе не позднее 15 октября 2022 года

Амурский судозавод (АЗС) перенес на 2022 год сдачу двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино-Холмск. Согласно сообщению АСЗ, срок выполнения работ установлен в документе не позднее 15 октября 2022 года, передает "Интерфакс".

Кроме того, "в связи с переносом срока строительства" судов завод за период с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2022 года заплатит заказчику за пользование авансом. Сумма аванса по каждому судну составляет 2,16 млрд рублей. Об этом пишут "Морские вести России".

Номера договоров между АСЗ и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) соответствуют тем, которые были заключены в декабре 2016 года на строительство амурским предприятием двух паромов для сообщения Ванино-Холмск, следует из материалов сайта госзакупок.

Это не первый случай переноса сроков строительства паромов. Изначально работы должны были быть завершены к концу 2019 года, но затем сроки были сдвинуты, одно судно планировали сдать в 2020 году, второе - в 2021 году.

Ранее представитель судозавода сообщал "Интерфаксу", что на сроки на данный момент может повлиять, в частности, проблема въезда иностранных специалистов из-за ограничений по коронавирусу.

ГТЛК заказала у амурского завода два парома для линии Ванино-Холмск в 2016 году. Как сообщало правительство Хабаровского края в начале прошлого года, исполнение контракта по изготовлению паромов из-за санкционных ограничений сдвинулись. Стоимость судов изначально составляла 9,8 млрд рублей. "Предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей", - отмечало на тот момент правительство.

Новые паромы должны обеспечить бесперебойное сообщение между Сахалином и материком вне зависимости от сезона и погодных условий. Грузовые палубы парома вмещают 30 ж/д вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей. Пассажировместимость каждого судна - 150 человек.

26 мая 2020, в 09:54 −4
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 мая 2020, в 10:12
К моменту передачи паромов Заказчику грузоперевозки материк-Сахалин будут осуществляться через космодром "Восточный"
+9
Написано 26 мая 2020, в 10:16
...мне сразу было непонятно, имея разрушенное судостроение, бездействующее 20 лет, где будут брать судостроителей, спасибо разъяснили, это хорошо что они есть там где корабли пустыни странствуют по барханам., а так бы была полная жопанька.
+8
Написано 26 мая 2020, в 10:16
Шо опять??? Дойка бюджета идёт полным ходом, пора уже прокуратуре как то вмешаться в это дело и посчитать утечку капитала с АСЗ (а не с АЗС))). В к Корее бы уже давно построили эти суда..
+9
Написано 26 мая 2020, в 10:32
гы гы
планирование уровня бог
то есть страна вставшая с колен не может построить сранный паром ? нуууу вопросов нет , встали
+8
Написано 26 мая 2020, в 10:43
Представляете какого качества будут эти паромы. Это ужас. Лучше бы в Санкт-Петербурге построили наши паромы, а этим (амурским) просто денег дали (как на благотворительность)
+1
Написано 26 мая 2020, в 13:54 Отредактировано 26 мая 2020, в 13:54
Ivanova_Tamara, чего такого выдающегося строили в СССР, в том же спб, "Нефтегаз"(ы) польской постройки, "Михаил Мирчинк" финской, "Деймос" шведской, в ГДР чё только не строили на верфях, если только портовые буксиры и галеры для рабов?
0
Написано 26 мая 2020, в 18:02
tizona, наши паромы строили в Калининграде. Паромы красивые и для того времени они самые выдающимися были.
0
Написано 26 мая 2020, в 18:53 Отредактировано 26 мая 2020, в 18:54
Ivanova_Tamara, не фантазируйте, не высасывайте из пальца чушь, вот здесь рядовое и не «самое выдающиеся»................https://www.google.ru/search?q=паромы+силья+лайн&n..AxAIHfIJCGwQ_AUoAXoECBEQAQ&biw=414&bih=719
+2
Еще 7 комментариев
Написано 26 мая 2020, в 17:51
за эти два года можно построить струнную дорогу Юницкого через Татарский пролив.
−1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Борщевик растет в сквере Есенина в Южно-Сахалинске
Борщевик растет в сквере Есенина в Южно-Сахалинске
Три автомобиля сгорели в Южно-Сахалинске
Три автомобиля сгорели в Южно-Сахалинске