Более 550 сооружений возведут при строительстве ж/д линии материк - Сахалин
pxhere.com

Более 550 сооружений возведут при строительстве ж/д линии материк - Сахалин

452 км пути построят на территории Хабаровского края, 127 км – в островном регионе

Общая протяженность главного пути новой железной дороги, которая свяжет Сахалин с материковой частью России, составит порядка 585 км. Из них 452 км построят на территории Хабаровского края, 127 км – в Сахалинской области. Об этом сообщает ИА "РЖД-Партнер".

Как отмечается в материалах проектной организации АО "Дальгипротранс", на линии предусматривается сооружение свыше 400 водопропускных труб, 100 малых и средних мостов, 35 больших мостов, а также 27 автодорожных и железнодорожных путепроводов.

В Хабаровском крае железная дорога пройдет через такие поселки, как Октябрьский, Нижнетамбовское, Ягодный, Циммермановка, Де-Кастри, Лазарев.

Сам мост на остров рекомендуется выполнить в самом узком месте пролива Невельского – в створе мыса Средний на материковой части и мыса Погиби на Сахалине.

В настоящее время "Дальгипротранс", выполнивший комплекс инженерных изысканий, готовит основные проектные решения.

13 мая 2020, в 10:09 0

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 мая 2020, в 10:17
а так написали, как будто прям уже завтра строить начнут)
+3
Написано 13 мая 2020, в 10:30
Малли, учитывая цены на основной продукт РФ , вероятность строительства этого самого моста мягко говоря сомнительна ..
+2
Написано 13 мая 2020, в 11:24
Boris, так это и ежу ясно...не понятно, к чему этот мост-призрак периодически в новостях всплывает) потом посчитают, сколько шпал будет использовано и через пару недель в ленте очередная сенсация))
+3
Написано 13 мая 2020, в 11:25
Малли, вероятно для того , чтобы у нас не угасала надежда , а также крепла уверенность в будущем
+4
Еще 2 комментария
Написано 13 мая 2020, в 13:49
На Крым сразу мост построили, а на Сахалин 10 лет будут с линейками бегать...
+1
Написано 13 мая 2020, в 14:19
Восстановить надо ж/д дорогу Холмск-Южно-Сахалинск. Имели такую Уникальную дорогу и не сохранили ?????+?.
0
Online
Написано 13 мая 2020, в 14:24
Ivanova_Tamara, в инженерном плане она действительно уникальна,но экономически слишком дорого содержание таких сложных сооружений которые на момент закрытия требовали серьёзных затрат на текущее содержание т.к. эксплуатировались уже более 50 лет
+1
Написано 13 мая 2020, в 17:48
Vashazalivnayariba77, если так считать, то все можно закрыть, все здесь на Сахалине дорого. Эта дорога нужна жителям Холмского района и она экономически имела очень огромное значение и сейчас бы имела, если бы была сохранена. В Москве метро строят, а в Холмском регионе экономически не выгодно?????+?. Ну ну... Плохому хозяину всегда что-то мешает.
−1
Online
Написано 13 мая 2020, в 18:48
На данном участке было около 10 тоннелей и множество мостов которые на момент закрытия требовали очень серьёзного ремонта и расширения поэтому экономическая целесообразность и ничего более,но некоторому начальству удалось поживиться за этот счёт не буду здесь писать,был слух,что японцы предлагали восстановить за свой счёт и пустить ретро паравоз для туристов чтобы показывать своим гражданам как инженеры решили очень сложную задачу и построили такие сооружения,но что то не сложилось и всё забросили
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Одиннадцатиклассники сели за парты в Томаринском районе
Одиннадцатиклассники сели за парты в Томаринском районе
Канализацию в Южно-Сахалинске подготовят к капремонту за 2,5 млн рублей
Канализацию в Южно-Сахалинске подготовят к капремонту за 2,5 млн рублей