Более 3500 тысяч человек обзвонили сотрудники агентства по делам молодежи и молодежного ресурсного центра островного региона, сообщили в администрации Южно-Сахалинска. Они присоединились к колл-центру, который организовали в министерстве здравоохранения Сахалинской области.
Главная задача работников колл-центра – предупредить сахалинцев о правилах нахождения на карантине и самоизоляции, а также предложить помощь.
- Многим островитянам в эти дни нужна помощь. Мы активно работаем с людьми пожилого возраста, но не только они сейчас находятся на карантине или самоизоляции. Также на него отправляют всех прибывших на Сахалин и тех, кто перемещался на внутренних рейсах по острову. Наши сотрудники спрашивают, требуется ли людям помощь в доставке продуктов, лекарств и прочего, - отметил и.о. руководителя агентства по делам молодежи Сахалинской области Дмитрий Смекалов.
Ежедневно сотрудники колл-центра сообщают телефоны горячих линий. Попросить помощи сахалинцы могут по следующим номерам:
- 8-800-201-00-99, 8 (4242) 240-075 — горячая линия в министерстве соцзащиты Сахалинской области;
- 8 (4242) 510-073 — волонтеры ОНФ;
- 8-924-881-68-28 и 31-81-80 — волонтерский центр «Единой России» и «Молодой гвардии»;
- 8-800-300-6503 — горячая линия минздрава.
Также в эти дни работает отдельная горячая линия, которую обслуживает волонтерский штаб. Он объединил разные добровольческие организации острова. Сахалинцы могут связаться с волонтерами по телефону 8 (4242) 500-090. Горячая линия открыта для пожилых людей, нуждающихся в помощи. Пенсионеры могут попросить доставить продукты, лекарства, бытовые товары, рассказать о любой личной проблеме, получить информационную помощь.