Островитяне стали участниками автопробега Сахалин - Крым

Акцию посвятили 75-летию Победы в ВОВ

Автопробег Сахалин - Крым «Дорогой Памяти» стартовал сегодня, 13 марта, в областном центре. Акция посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За полтора месяца участники преодолеют тысячи километров по маршруту «Южно-Сахалинск – Москва – Севастополь – Грозный – Петрозаводск».

Как сообщили в областном правительстве, в составе трех экипажей шесть человек. В каждом городе по маршруту следования участники пробега встретятся с ветеранами, представителями общественности и студентами.

Одной из точек автопробега станет Северный полюс. Там планируют водрузить флаг Сахалинской области и копию знамени Победы.

­– Я учусь на втором курсе политехнического колледжа. Как только объявили набор желающих принять участие в автопробеге, сразу же отозвался, – говорит Владислав Соломатин. – Подготовился технически. Буду снимать и монтировать ролики по итогам встреч с ветеранами. Для меня самое ценное – услышать истории участников войны из первых уст.

13 марта 2020, в 17:55 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 марта 2020, в 17:57
и правильно , автопробеги это наше все , наследие наших предков
+3
Написано 13 марта 2020, в 18:37
Минуточку! За чей счёт этот банкет?
+8
Написано 14 марта 2020, в 05:03
Нюра_просто_Анна, "с языка" сняла.
+7
Написано 14 марта 2020, в 09:39
Нюра_просто_Анна, неуместный вопрос в приличном обществе, не педалёры же банкуют
+2
Online
Jonvoron Online
Написано 13 марта 2020, в 21:02
И чё доехали до Холмска и приехали?
+1
Написано 14 марта 2020, в 08:44
Эти корыта до туда не доедут.
+2
Написано 14 марта 2020, в 09:44