Пользователи сайта ASTV.RU не готовы пересесть на электромобили

Пользователи сайта ASTV.RU не готовы пересесть на электромобили

Портал провел опрос читателей

В конце прошлой недели в Южно-Сахалинске открылась первая официальная зарядная станция для электрокаров. Как обещает оператор станции, в среднем, чтобы зарядить батарею машины на 80-85% будет уходить 30-40 минут.

ASTV.RU сравнил что выгоднее: заправлять бензиновое авто или электрокар. В среднем, 100 километров пути на машине с бензиновым двигателем обойдутся южносахалинцу в 500-625 рублей (с учетом цен на бензин на прошлой неделе, до повышения 2 марта 2020 года). Если учесть, что до 100% станция зарядит электрокар примерно за час, то 100 км будут стоит 60-72 рубля. По приблизительным подсчётам, это в 7-9 раз выгоднее.

Также портал провел опрос пользователей, чтобы узнать готовы ли они пересесть с бензинового авто на электромобиль. Почти 60% ответивших отказались от машины с зарядкой и предпочли всё оставить как есть.  

2 марта, в 19:42 −1

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 2 марта, в 21:35
С одной зарядкой (заправкой) в городе, на хрен такая машина нужна ... если завтра все проголосовавшие "за" купят эл.авто интересно как долго они в очереди стоять будут (если на одного 30-40 мин)?
+10
Написано 3 марта, в 09:09
Diesel, возможно, проголосовавшие "за" имеют частный дом, и зарядить для них авто не проблема.
Иначе я не вижу смысла иметь электромобили.
+3
Написано 3 марта, в 13:54
Diesel, полноценный функционал электромобиля напрямую зависит от состояния акб, следовательно только апгрейт акб даёт ему полноценность, отсюда старые машины не могут сильно отличаться от стоимости новых, хотя имеют усталую механику, те широкая доступность их сомнительна... электромобиль должен заряжаться или по типу акб-кардриджа или иметь автоматическую дистанционную подзарядку на парковке, там же он должен и парковку с зарядкой автоматически и оплачивать
+1
Написано 2 марта, в 21:43
Ни в коем случае!
+7
Написано 2 марта, в 21:44
Конечно, не готовы)
+11
Написано 3 марта, в 08:23
Многие заряжают от домашней сети, не раз видел провода с окна. Но так заряжать долго , тем более если лишнего покатался и батарея пустая. Да и просто неудобно. Лично я не готов. Да и меньше 200 л.с. мне ездить не комфортно.
+4
Написано 3 марта, в 12:27
Nikinepodxod9t, согласен не готов ещё наш остров к таким авто, сам имею бензин авто и покупать не собираюсь. А вот на счёт 200л.с сомневаюсь, Nissan leaf разгон до 100 км 7.3 секунды, Чайзер 200л.с 2,5 1JZ-GE (сток) меньше 8 секунд вряд ли получится. Батарейки очень шустрые на разгон, но и минусов очень много у них.
+1
Написано 3 марта, в 13:05
komissar, про шустрый разгон батареек знаю, но это наверное и все из динамики что у них есть). И интересно сколько циклов на одном заряде она сможет повторить).
+1
Написано 3 марта, в 13:15
Nikinepodxod9t,
ну тут даже не поспоришь
раза три в точку уйти батарейки хватит
+1
Еще 3 комментария
Написано 3 марта, в 10:31 Отредактированно 3 марта, в 10:33
Ну 1 заправка это не показатель (будет спрос, будут и заправки). Вопрос в другом... Если брать электрокар, то брать нормальный. "Говнокары" с запасом 100-160 км не вариант, далеко не уедешь, а нормальный (бюджетный) стоит от 5 лямов - накладно, да что там накладно? Неподъемно! А АЗС заправки этим и живут, да что там живут? Жируют... Нет денег на авто с альтернативным топливом? - милости просим!
+3
Написано 3 марта, в 11:15
Эл.мобильных только для города
На природу не поедишь
Т.е. на семью надо две машины
Я выбираю авто на бензине...
0
Написано 3 марта, в 11:41
ANNY, поедишь...смотря какая батарея
+2
Написано 3 марта, в 11:16
Меня больше устраивает гибрид.
+13
Написано 3 марта, в 12:16
Рассмотрим электрокары:
1. Nissan Leaf - Первое поколение:
батарея емкостью 24 - 30кВтч. на 280 км.
Второе поколение:

Nissan Leaf - Второе поколение :
батарея емкостью 40 - 62кВтч. на 400км.
Цена от 600 до 1млн500тыс.руб (в зависимости от комплектации)

2.Mazda Mx-30
В движение Mazda MX-30 приводится одним синхронным электромотором переменного тока с водяным охлаждением, находящимся на передней оси, который выдает 105 кВт (143 лошадиные силы) и 265 Нм крутящего момента. Он «питается» от 355-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 35.5 кВт* способен преодолеть порядка 200 км пути От станций быстрой зарядки мощностью 50 кВт восполнить запасы электроэнергии на 80% можно всего за 30-40 минут, а устройство Wallbox на 22 кВт позволяет полностью зарядить трехсеционную батарею за 4.5 часа. Допустимо «насыщать» пятидверку и от обычной бытовой розетки, но в таком случае потребуется уже более 8 часов.
Цена около 2,2 млн.руб

Ну а конкурент всем этим авто Tesla...
Много модификаций, батарея доходит до 100кВт, разгон до 100км/ч за 4 с лишним сек, максимальная скорость более 250км/ч, проехать можно на полной зарядке более 500км.
Цена от 3 до 4 млн.руб.
Информация: интернет ресурсы.

P.s. Есть и другие Электрокары, BMW, Audi, и другие.

Электрокары это авто будущего!!!
Но очень дорогое удовольствие.
Выбор за вами.
+3
Написано 3 марта, в 13:22
alex8665,
1. Максимальная скорость 144 км/ч
2. Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В (3.6 кВт) — 7-8 часов, 220В (6.6 кВт) — 4 часа
3. Привод Передний
4. Расположение батареи Под днищем
5. Зимой пробег электрокара заметно уменьшается, порой до -30-40%.
Отзыв владельца-Про первое поколение-При полностью заряженном аккумуляторе, автомобиль показывает запас хода в 113 км (на улице -12°С). Как только включаешь печку, остаточный пробег падает до 73 км. То есть на то, чтобы ехать в тепле уходит столько же энергии, сколько нужно, чтобы проехать 40 км.
А у европейских и не дай бог американских версий все еще хуже.
P.s. Мне для принятия решения достаточно первых трех фактов.
+3
Написано 3 марта, в 16:16
Nikinepodxod9t, это первое поколение Liaf.
Японцы сделали их, чтобы доехать до магазина и домой на зарядку.
+2
Написано 3 марта, в 16:32 Отредактированно 3 марта, в 16:33
alex8665, Да смотрел я на них на все. Более или менее варианты имеют очень высокую цену и практически недоступны, уж для среднего класса точно. Сейчас даже с беспроводной зарядкой их выпускают что круто конечно. Мое субъективное мнение.
+2
Еще 1 комментарий
Написано 3 марта, в 13:46
Мы не такие, мы не из тех кто не хочет иметь хрен, а хочет только за него подержаться
+1
Написано 3 марта, в 16:30
Поправка:
Самый дорогой электроавтомобиль
Tesla S P100d perfomance
Скорость 100км/ч за 2,5 сек.
Запас хода на 613км при спокойной езде.
Мощность 773л.с.
Батарея 100кВт
Цена в России 16млн.руб.

Данные взяты с интернета, и могут быть не точными с официальными данными Компании Tesla®
+2
Написано 3 марта, в 19:00
Есть ли в авто режим рекуперации?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
«Наш день»: 2 марта 2020
«Наш день»: 2 марта 2020
Несколько человек пострадали при столкновении иномарок на Холмском перевале
Несколько человек пострадали при столкновении иномарок на Холмском перевале