Почти 70 тысяч раз обращались сахалинцы к сотрудникам ПФР за прошлый год

Почти 70 тысяч раз обращались сахалинцы к сотрудникам ПФР за прошлый год

Консультации проходили по телефону и в соцсетях

Более 68 тысяч раз за прошлый год сахалинцы и курильчане обращались по телефону и в соцсетях к специалистам пенсионного фонда России. 

Чаще всего островитяне интересовались различной справочной информацией (31 %), вопросами выплаты (20 %), начислениями (9 %), перерасчетом пенсий (9 %), а также консультировались по другим услугам, предоставляемым фондом.

Познакомиться с новостями ПФР и получить разъяснения специалистов фонда  островитяне могут в социальных сетях. Официальные аккаунты областного отделения пенсионного фонда РФ: Facebook, ВКонтакте и Twitter.

В пресс-службе ПФР отмечают, что информировать граждан через социальные сети сотрудники могут только по общим вопросам. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, страховом (трудовом) стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах, количестве пенсионных коэффициентов и иную информацию, содержащую персональные данные, можно в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

3 февраля 2020, в 12:29 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Грузовик столкнулся с автобусом в Углегорском районе
Грузовик столкнулся с автобусом в Углегорском районе
Серийного офисного разбойника задержали в Южно-Сахалинске
Серийного офисного разбойника задержали в Южно-Сахалинске