Более 68 тысяч раз за прошлый год сахалинцы и курильчане обращались по телефону и в соцсетях к специалистам пенсионного фонда России.
Чаще всего островитяне интересовались различной справочной информацией (31 %), вопросами выплаты (20 %), начислениями (9 %), перерасчетом пенсий (9 %), а также консультировались по другим услугам, предоставляемым фондом.
Познакомиться с новостями ПФР и получить разъяснения специалистов фонда островитяне могут в социальных сетях. Официальные аккаунты областного отделения пенсионного фонда РФ: Facebook, ВКонтакте и Twitter.
В пресс-службе ПФР отмечают, что информировать граждан через социальные сети сотрудники могут только по общим вопросам. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, страховом (трудовом) стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах, количестве пенсионных коэффициентов и иную информацию, содержащую персональные данные, можно в сервисе «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.