«Горячая линия» по вопросам такси и работы их агрегаторов на Сахалине и Курилах будет работать до 15 января. Её запустили накануне в региональном управлении Роспотребнадзора и областного центра гигиены и эпидемиологии.
Консультировать по вопросам защиты прав потребителей будут граждан, которые пользуются услугами такси, каршеринга или сервисов-агрегаторов.
Также специалисты готовы рассказать о действующих правилах оказания транспортных услуг.
Полный список телефонов указан на сайте областного управления Роспотребнадзора, в областном центре с понедельника по пятницу с 9 до 10 часов утра можно звонить по номеру 495-296.
Кроме того, жители и гости Сахалинской области могут обратиться за консультацией в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
то есть эти бездельники придумали забаву консультировать потребителя , при том, что рынок такси конкурентный и потребитель без их дебильных консультаций разберется на какое приложение нажимать , при этом у них под носом куча монополий которые клали на этого самого потребителя , но эти бревна они конечно же не видят
Такси стало бегать в перестройку на новый лад, но вот счётчиков у них, как не было, так и до сих пор нет, цену на услуги продолжают заламывать...