Первый замгендиректора сахалинского фонда многоквартирных домов рассказал об итогах года

Первый замгендиректора сахалинского фонда многоквартирных домов рассказал об итогах года

Роман Казбан стал гостем программы "Наш день"

Первый замгендиректора фонда многоквартирных домов Сахалинской области Роман Казбан рассказал об итогах работы в 2019 году в эфире программы "Наш день". 

 В этом году активно шла работа по формированию единой технической политики. Что удалось осуществить?

Единая техническая политика – это такое многогранное понятие, которое включает в себя типизацию всех процессов. Также альбом технических решений, над которым мы сейчас заканчиваем работу, совместно с представителями строительного сообщества, проектировщиками, министерствами и ведомствами. Отрабатываются узлы, детали, объёмы, ценовая политика, все это будет потом представлено обширной аудитории для рассмотрения. 

Это не секретный документ, мы надеемся, что он потом будет активно применяться техническими заказчиками, и поможет улучшить качество проводимых работ в том числе. Сейчас сформирована рабочая группа из состава экспертов строительного сообщества, министерств и ведомств, которые трудятся над формированием единых узлов и решений, которые применят на территории Сахалинской области при капитальных ремонтах многоквартирных домов.

Это призвано в первую очередь для того, чтобы повысить качество работы. Работая над качеством, занимаемся альбомом технических решений. Там единая техническая политика включает в себя стандартизацию видов работ, которые максимально исключают человеческий фактор. Внедряя стандарты, мы тем самым идем на пути повышения качества работы. Фонд переходит на цифровой модуль, который позволяет отследить всю процедуру производства и подготовки работ, начиная от принятия решения собственников, заканчивая процессом строительно-монтажных работ и оплатой. Обеспечивается полностью прозрачность процесса. Мы надеемся, что не будут ни у кого возникать вопросов.

– Капитальный ремонт в многоквартирных домах – это процесс достаточно сложный не только для строителей, но и для жильцов. И выстроено ли как-то взаимодействие с собственниками?

С собственниками мы постоянно взаимодействуем. Мы понимаем, что фонд в первую очередь клиентоориентирован. Это предназначено для граждан, для людей. Мы обязаны слышать тех людей, для которым мы и делаем ремонт.

В рамках статьи 189 требований жилищного кодекса мы разослали всем муниципалитетам и управляющим компаниям предложение провести общее собрании собственников, где планируют капитальный ремонт. К сожалению, не все собственники пользуются своим правом и лишают себя права полноценно участвовать в процедуре ремонта. Фонд настаивает на том, чтобы собственники проводили эти собрания. Принимали решения, назначали уполномоченных представителей.

– Стало ли меньше нареканий со стороны тех же жильцов, потому что, как правило, недовольные находятся всегда, но в тоже время, есть люди, которые оценили все эти преобразования и нововведения?

Безусловно, капитальный ремонт – это система. Вкручивая винтик за винтиком в эту систему, у собственников меньше вопросов появляется. Мы всегда стараемся максимально слушать людей и отрабатывать все конструктивные замечания, идти людям на встречу.  

     

17 декабря 2019, в 17:00 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Аниве зажгли огни главной ёлки округа
В Аниве зажгли огни главной ёлки округа
Лошади устроили дорожные гонки с сахалинскими автомобилистами
Лошади устроили дорожные гонки с сахалинскими автомобилистами