Сервис «Окно доверия» улучшил работу поликлиники №2 Южно-Сахалинска

Сервис «Окно доверия» улучшил работу поликлиники №2 Южно-Сахалинска

Более 200 посетителей записали видеообращения

«Окна доверия» помогли улучшить качество услуг в поликлинике №2 Южно-Сахалинска. За один месяц возможностью записать видеообращение воспользовались около 200 посетителей медучреждения. С помощью сервиса пациенты вносят собственные предложения по улучшению обслуживания. Сервис был запущен по поручению губернатора Валерия Лимаренко.

Поликлиника стала первой в регионе, где были установлены «кнопки» для обратной связи с жителями. Ежедневно интерес к сервису здесь проявляют от 5 до 15 человек.

– Это отличная возможность для пациента быть услышанным, – отмечает пользу нововведения главная медицинская сестра поликлиники №2 Людмила Клетченко. – Каждый наш посетитель может высказать свое мнение о работе медучреждения, чтобы улучшить ее.

Одним из таких предложений стала оптимизация работы отделения медицинской профилактики. Пациенты неоднократно предлагали разместить кабинеты, необходимые для прохождения диспансеризации, в непосредственной близости друг от друга.

– Мы пошли пациентам навстречу, – рассказала Евгения Исагулова, главный врач поликлиники №2. – Теперь у них отпала необходимость бегать в поисках нужного кабинета. Все они расположены в шаговой доступности. Это удобно и пациентам, и медицинскому персоналу. Именно из таких мелочей и складывается доступность медицинских услуг.

Также пациенты поликлиники просили выделить им в помощь человека, который смог бы давать консультации. В результате, в штатном расписании лечебного учреждения ввели должность администратора, который теперь встречает посетителей в холле. Улучшить маршрутизацию внутри медучреждения, проконсультировать по любым вопросам, а то и просто снять напряжение, грозящее перерасти в конфликт, – все это входит в задачи нового специалиста.

– Чаще ко мне обращаются с благодарностями в адрес медицинского персонала, – говорит администратор Наталья Гриднева. – Большинство обращений через «Окно доверия» также носит позитивный характер – пациенты благодарят как отдельных специалистов, так и положительно оценивают работу поликлиники в целом.

В учреждении отмечают, что не оставляют без внимания ни одного обращения граждан. Специалисты поликлиники уверены, что с открытием сервиса «Окна доверия» наладить взаимодействие с пациентами стало гораздо проще, сообщили в пресс-службе правительства Сахалинской области.

 

27 ноября 2019, в 09:17 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Клиенты Tele2 на Сахалине предпочитают смартфоны Samsung и Huawei
Клиенты Tele2 на Сахалине предпочитают смартфоны Samsung и Huawei
Гороскоп на 27 ноября: Львов ждут интересные знакомства, а Козероги порадуют домочадцев
Гороскоп на 27 ноября: Львов ждут интересные знакомства, а Козероги порадуют домочадцев