Авиакомпания «Аэрофлот» с 27 октября 2019 года запускает собственный ежедневый рейс между Москвой и Южно-Сахалинском. Продажа билетов будет открыта в августе. Об этом ASTV.RU сообщили в пресс-службе правительства региона.
Открытие рейса «Аэрофлота» в Южно-Сахалинск призвано решить стратегически важную задачу – обеспечить круглогодичное и стабильное воздушное сообщение между динамично развивающейся Сахалинской областью и европейской частью России. Билеты будут продаваться по коммерческим тарифам, программа «плоских тарифов» на этот рейс не распространяется. В свою очередь, правительство Сахалинской области разработает собственный механизм субсидирования перевозки для жителей региона.
– Для такой огромной страны, как наша, воздушный транспорт – социальная необходимость. Мы в «Аэрофлоте» понимаем всю важность доступности транспортных услуг для граждан, независимо от региона проживания, – подчеркнул генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. – Наш стратегический приоритет – повышение мобильности россиян. Открытие нового рейса между Москвой и Южно-Сахалинском создаст дополнительные условия для развития деловой активности, новые возможности для отдыха и путешествий, улучшит транспортную связанность Сахалина с центром страны.
– Повышение транспортной доступности Сахалинской области – стратегическая задача для единственного в стране островного региона. Открытие дополнительного ежедневного рейса «Аэрофлота» будет способствовать экономическому развитию региона, а также новому подъему в сферах образования, здравоохранения и спорта. Практически мы удваиваем количество рейсов на осенне-зимний период, а в лето будущего года планируем обеспечить три регулярных рейса в день, – отметил глава Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Сейчас в летнем расписании линию Москва – Южно-Сахалинск – Москва эксплуатирует авиакомпания «Россия» группы «Аэрофлот». Ее рейсы выполняются дважды в день из аэропорта Шереметьево под коммерческим управлением «Аэрофлота». На линии заявлены вместительные воздушные суда. Boeing 777-300 и Boeing 777-300ER, способные принять на борт 373 и 457 пассажиров, соответственно.
Вопрос транспортной доступности находится на особом контроле региональных властей. В этом году впервые было запущено вертолетное сообщение на Курилах, которое соединило Итуруп, Кунашир и Шикотан. С 1 апреля возобновились полеты из Южно-Сахалинска в Ноглики и Шахтерск. На всех рейсах действует единый тариф – вне зависимости от места регистрации пассажира.
С 1 июня из аэропорта Южно-Сахалинска стали летать регулярные рейсы в Петропавловск-Камчатский, Благовещенск и Комсомольск-на-Амуре. Таким образом, за первое полугодие 2019 года количество авиарейсов на Сахалине увеличилось в полтора раза – с 13 до 19 направлений (4 международных, 9 межрегиональных, 6 внутриобластных).
В Южно-Сахалинске в настоящее время ведется строительство современного аэровокзала с новой системой обработки багажа и пропускной способностью 1,6 миллиона пассажиров. Он должен заработать в конце 2020 года.
ок, с открытием рейса разобрались .. а чем руководствовались когда рейсы закрывали ? в последние лет 10 слова в русском языке перестали нести смысловую нагрузку , главное не передаваемый словами смысл , главное просто чтобы были слова ..
Так же как в начале сезона отпусков: "авиакомпания РОССИЯ ставит на линию ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ самолет Южно-Сахалинск-Москва!!!! Ура товарищи!!!!"
А в реалии - просто Аэрофлот ушел по тихой, а на его место НА ВСЮ СТРАНУ и по ВСЕМ каналам что запустили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ рейс.... Билетов на июнь и июль уже не было в мае... оставались только дорогие эконом и бизнес... так же как сейчас люди не могут с материка вернутся домой, тк на авгус обратно нет билетов.
А сейчас ДОГОВОРИЛИСЬ на сентябрь вернется Аэрофлот...
Скорее всего осенью Второй рейс РОССИИ снимут, а Аэрофлот просто на свое расписание станет...
Как летало ДВА рейса, так и летают... все лапшу на уши вешают и вешают.
Ваш Аэрофлот не решает проблему тем что он вернулся, проблема в том что ДВА рейса не решают транспортную проблему Сахалина... Даже альтернативные рейсы через Хабаровск, Владивосток и Новосибирск не решают..
А вот если бы вы на начало отпускного сезона Договорились бы поставить до Москвы три рейса, уже было бы полегче...
Может и мои бы смог ли слетать в отпуск...
Да и еще - верните рейс до Санкт-Петербурга... Два раза в неделю... по моему так раньше было...
Но хочу спросить, а почему всё у нас через Москву? Почему нет прямых рейсов на Питер, Екатеринбург и другие города, которые к нам ближе, чем Москва? Почему мы должны делать крюк и платить за это лишние деньги? А то, что ещё один рейс добавили... По-моему особых проблем с билетами на Москву не было. Во всяком случае мы купили их без проблем.
Договорился Медведь...или президент..
Валера вовремя пожаловался на проблемы,теперь львиная доля голосов будет ему..
А какая нам разница то,показуха или нет,главное-делается и хорошо...