Директор сахалинского ТИЦ: в мире вырос интерес к нашим островам

Директор сахалинского ТИЦ: в мире вырос интерес к нашим островам

Олег Романов рассказал о развитии туризма на Сахалине и Курилах

В студии программы «Наш день» АСТВ обсудили развитие туристического потенциала Сахалинской области. Гостем эфира стал Олег Романов, руководитель Сахалинского туристско-информационного центра.

Ведущий Михаил Майоров: - Скажите, пожалуйста, какие усилия ТИЦ прикладывает для продвижения и узнаваемости нашего региона?

Олег Романов: - Основным инструментом – они известны и в стране, и мире – является выпуск полиграфической продукции. Мы на сегодня впервые, наверное, печатаемся в журнале «Отдых в России». Это отраслевой журнал, большой тираж, очень большой ареал распространения: профессиональные выставки, посольства и такие крупные форумы, как Петербургский экономический форум, ВЭФ и так далее. Журнал «Аврора» - публикации о Сахалине выходят практически в каждом номере. Безусловно, отраслевые выставки самые важные за рубежом – в Сеуле и Токио. Это наша основная целевая аудитория. К слову, в июне на выставке в Сеуле мы завоевали награду «Лучшее продвижение, лучший маркетинг на международном рынке».

- Интересны ли сейчас наши острова иностранным туристам?

- Безусловно. Мы отмечаем, по крайней мере за последние год-полтора, рост интереса как в России, так и в мире к нашим островам. И рост не только интереса. Первый маркер – это рост узнаваемости. Буквально еще несколько лет назад не только в мире – в стране было слабое представление о Сахалине. Оно было основано в основном на мифах и стереотипах. Сегодня уже острова узнаваемы. Самое главное: все наши усилия – ТИЦ, отрасли туризма, агентства и правительства, и, безусловно, бизнеса, туроператоров и всего гостевого бизнеса, это гостиницы, объекты питания – привели к тому, что мы, на мой взгляд, стали влиять на выбор человека посетить тот или иной регион. Маленькая, может быть, ремарка: буквально на выходных я забирал гостей из гостиницы «Мега Палас», и по автобусам, по головам насчитал 80 корейских туристов и 20 японских.

Появилась интересная тенденция, сформировался слой богатых людей, которые любят путешествовать, в странах Юго-Восточной Азии. Недавно мы встречали и проводили группу тайских туристов, 35 человек. На сегодня есть запросы – очень такой интересный тренд – от туристов Тайваня, Филиппин и Малайзии.

- А как отзывы туристов о Сахалине, не замерзли?

- Великолепные отзывы, на самом деле. Для нас является экзотикой пальма, а для них - наши достопримечательности. Только вчера проводил президента компании – очень крупного международного эксперта в части круизного туризма, он посетил более 150 стран в мире. Когда он побывал на Итурупе, то сказал, что он ничего не видел лучше.

- Кого сейчас больше из туристов – российских или иностранных7

- Безусловно, больше всё-таки российских туристов. Где-то процентов 80 всех туристов составляют  дальневосточники: Хабаровский, Приморский край. Наши основные маркетинговые усилия по продвижению сосредоточены как раз в тех регионах, которые составляют – в туризме есть такое понятие – кольцо транспортной доступности в 3 часа. Это достаточно комфортное расстояние, которое можно пролететь. В него попадают Саппоро, Токио, практически вся Япония, Корея и Дальний Восток.

- А в какой сезон больше туристов?

- Здесь сложно сказать. С точки зрения туроператоров высоким сезоном считается летний. Сейчас потеплело, и у нас сейчас идет бум: июль, август, сентябрь. Но меняется уже немного парадигма в силу того, что развивается «Горный воздух»; в силу того, что недооценённой или недоузнанной была сахалинская зима. Даже в дальневосточном регионе и России она наиболее мягкая и снежная. Все  наши активности -  рыбалка, снегоходы, снегопоходные экскурсии – становятся все более популярными.

- Нам сейчас известно, что вы разрабатываете туры для продажи за границу. Можете немного рассказать?

- Туры для продажи за границу нашими туроператорами разработаны давно, не один десяток лет. Туроператоры на рынке работают уже порядка 20 лет. Но на сегодня совместно с Федеральным агентством по туризму появляется некий новый бренд – то, что я сказал, «Русская зима». То, что отличает именно Россию от всех других регионов. И мы разрабатываем брендированные маршруты, каждый регион. И будем совместными усилиями, как раз на уровне Ростуризма, продвигать эти бренды в мир.

11 июля 2019, в 16:54 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Долинский суд лишил водительских прав 12 местных наркоманов
Долинский суд лишил водительских прав 12 местных наркоманов
До конца года в Южно-Сахалинске отремонтируют 40 дворов
До конца года в Южно-Сахалинске отремонтируют 40 дворов