Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами
pixabay.com

Чаще всего на линию «1-300» звонят сахалинцы с больными зубами

За 4 минуты оператор вникает в проблему и записывает на прием

За три месяца работы телефонной линии «1-300» в Сахалинской области колл-центр принял более 42 тысяч звонков. По информации пресс-службы областного правительства, их стало гораздо больше с 6 июня, когда началось распределение талонов в стоматологию. На втором месте – вопросы по оказанию медпомощи в больницах, поликлиниках и диспансерах.

Жители региона могут получить справочную информацию по работе медучреждений, записаться в областную стоматологию, решить проблемный вопрос, возникший во время посещения поликлиники или больницы. Телефонная линия действует с апреля по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. В среднем оператору достаточно 4 минут для разговора с одним абонентом.

«Люди звонят с разным эмоциональным настроем, стараемся доступно все объяснять. Конечно, чаще всего обращаются по поводу записи в областную стоматологию», – рассказала оператор колл-центра Наталья Дорошенкова. 

Особая категория абонентов – люди старше 60 лет, у которых есть сложности с записью на прием через портал «Госуслуги». Им помогают отложить талоны к врачам южно-сахалинских поликлиник и центральных районных больниц.

«Это очень важное направление, которое востребовано. Ежедневно 70-90 человек старше 60 лет обращаются на линию, чтобы получить талоны к терапевтам или узким специалистам. В единой информационной системе операторы видят карточку пациента. Абоненты оставляют телефоны для обратной связи, впоследствии им сообщают о решении вопроса», – отметил и.о. министра здравоохранения региона Владимир Ющук.

6 июля 2019, в 12:25 +1

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
venom Online
Написано 6 июля 2019, в 13:17
Только зубная боль принуждает пойти на это?
+2
Написано 6 июля 2019, в 14:13
Дак потому что нереально было вообще попасть. У народа все зубы в дырах, вот и записываются. И самое главное, что нужно это сделать до выборов, ибо после все вернется на круги своя и будем дальше веселиться
+3
Написано 6 июля 2019, в 15:22
Вот интересно только с жалобами на мед учреждения можно обращаться? А медикам на работу в этих самых учреждениях жаловаться можно? На то что нарушены все условия по договору о создании условий для безопасной работы сотрудников, и ни кто нас не слышит и не видит вообще.. Ходят только в здание администрации где все шикарно а как и в каких условиях работают сами сотрудники отделений ни кому дела нет и не дозовешся нас посетить и с нами побеседовать!!
+3
Написано 8 июля 2019, в 09:17
хватит себя уже пиарить, доступность талонов не должно быть чем то фантастическим, мне вот например дали два талона, на лечение и гигиену, позвонил еще раз через неделю, сказали талон не дадим на лечение, иди мол по прописке в корсаков лечи, бред псивой кобылы, 10 лет хожу в областную стоматологию лечить зубы, а тут к чертям послали...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинским детям дали поиграть в гольф
Сахалинским детям дали поиграть в гольф
В эфире АСТВ обсудили работу медицинской горячей линии 1-300
В эфире АСТВ обсудили работу медицинской горячей линии 1-300