25% сахалинцев, записавшихся к стоматологу по телефону, не приходят на прием

25% сахалинцев, записавшихся к стоматологу по телефону, не приходят на прием

Врачи просят предупреждать об отмене встречи по номеру «1-300»

250 юных пациентов записаны сегодня на прием к специалистам детского отделения стоматологической поликлиники. Новая функция телефонной линии «1-300» – запись детей к врачу – действует с начала недели. 

 - Мы должны защитить наших граждан от незаконных действий людей, которые наживаются на бесплатной медицинской помощи. Открыли линию «1-300», полностью поменяли формат работы стоматологической службы, внедрили запись к узким специалистам для старшего поколения – это все делается для обеспечения бесперебойной работы медицинских учреждений, для того, чтобы люди могли вовремя получить гарантированную законом помощь и обратиться, если где-то происходит сбой, - отметил руководитель островного минздрава Владимир Ющук.

Запись к стоматологу стала самым популярным видом обращений на «1-300». Среди всех звонков, поступающих на телефонную линию, бронирование талонов в стоматологическую поликлинику составляет более 90%. С каждым дозвонившимся проходит индивидуальная работа, операторы стараются подыскать человеку тот вариант, который устроил бы его по времени и дате.

- Не все знают, что если возникли какие-то обстоятельства и посетить врача стало невозможно, то нужно перезвонить на этот же номер «1-300» и сообщить об отмене. Каждый день мы анализируем ситуацию и видим, что в один день неявка к специалистам может составлять больше 25 человек. А в это время другие люди не смогли попасть к врачу, оно было занято, – комментирует директор Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Сергей Архипов.

Телефонная линия «1-300» помогла уже тысячам людей решить вопросы медицинского характера. Специалисты обращаются к населению с просьбой перезванивать на «1-300» в случае отмены визита. Эти действия не займут много времени, но позволят большему количеству людей получить необходимую медицинскую помощь, сообщают в региональном Минздраве.

20 июня 2019, в 10:02 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 20 июня 2019, в 10:07
То, за что мы не платим видимыми деньгами, мы не ценим. Так может старая система была не так плоха?
+4
Написано 20 июня 2019, в 14:14
Enami, наверное надо сделать, что бы сначала оплатили, а потом пусть страховая компенсирует.!
0
Написано 20 июня 2019, в 10:11 Отредактировано 20 июня 2019, в 10:14
А «запись» системы для самой себя не допускается, объём медицинских услуг, в созданной действующей системе, создаётся не нуждающимися в этих услугах, а необходимым для специалистов системы объёмом трудозанятости, сколько бы не привлекалось специалистов в систему, их будет всегда недостаточно, перенаправление на ненужные приёмы к смежнику коллеге, даёт занятость, но не конечный результат. Медицина в РФ - маразм. При Союзе население региона было больше, специалистов меньше, площадей меньше, а воспоминания - лучше
+2
Написано 20 июня 2019, в 10:12 Отредактировано 20 июня 2019, в 10:13
Пытаюсь взять талон на более ранний срок, перезваниваю, нет на более раннее время талонов нет, а оказывается каждый 4 не приходит. Наверно нужно возвращать запись на госуслуги и электронную регистратуру. Вернуть право врачам назначать повторные приемы, а на 1300 оставлять несколько талонов на случай экстренной помощи.
0
Написано 20 июня 2019, в 10:27 Отредактировано 20 июня 2019, в 10:28
Либо можно вести учет по тем, кто не явился на прием, и в качестве штрафа на следующий прием отказывать им в наркозе.
+7
Написано 20 июня 2019, в 11:03
Русалка Обыкновенная, Жаль что не осуществимо, но все же идея отличная. Счет выставили по полной смете и в следующий раз оштрафованный подумает, как правильно себя вести.
+4
Написано 20 июня 2019, в 11:10
senchick, если серьезно, вполне можно вести учет прогульщиков и, например, при следующем обращении отказывать, ссылаясь на неявку от такого-то числа. Разок откажут, в следующий раз прибежит, как миленький!
+3
Написано 20 июня 2019, в 16:19
Русалка Обыкновенная, а вы не думали, что неявка может быть по уважительным причинам? Например, что то случилось на работе и человека просто не отпустили или у нас все фрилансеры и начальники? А может дома, что то произошло, ребёнка не с кем оставить? Множество причин!
+4
Еще 6 комментариев
Online
Reader Online
Написано 20 июня 2019, в 11:27
да что там предупреждать. Запись должна быть через госуслуги с предоставлением сведений платежной карты с возможностью бесплатной отмены бронирования за 2 дня. Не отменил, списали 100% стоимость приема молча и все дела. И будет дисциплина.
+1
Написано 20 июня 2019, в 11:45 Отредактировано 20 июня 2019, в 11:49
Reader, кстати вариант. Запись же все равно идет не на календари, отметки делать и при последующем обращении не оказывать лечение, пока не оплатит потерю времени врача за не явку. Или первый прием оказывать исключительно платно. Надо повышать ответственность. Наверняка я вот именно из-за таких кадров не могла дозвонится несколько часов и время мне досталось, аж через две недели. Хожу трясусь, что зуб развалится до приема. А людям оказывается не нужно было вообще.
+2
Написано 20 июня 2019, в 14:13
NIKizBYKW, ага, прибежит прокурор, права козла нарушили.
+2
Написано 20 июня 2019, в 14:37
Reader, это ж тебе не букинг.ком
+6
Еще 10 комментариев
Написано 20 июня 2019, в 14:11 Отредактировано 20 июня 2019, в 14:12
Если проблема с зубами у населения, может минздраву стоит программу разработать по предупреждение кариеса? Учить людей ухаживать за зубами, вбивать в голову, как это делать. А так, те кто хотят бесплатного плюют на гигиену, знают, что бесплатно их обязаны лечить. А это надо искоренять. у корейцев в Корее, фетишь по зубам. А у нас иногда с людьми разговаривать не возможно, воняет
0
Написано 20 июня 2019, в 15:30
ostrovsakhalin, Не факт, что от зубов воняет, а не от проблем с пищеварением из-за "неживых продуктов" наших супермаркетов.
Чищу зубы утром, днем и вечером. При этом использую нить и межзубные ершики, но на профгигиене все равно находят до чего докопатся
+3
Написано 20 июня 2019, в 16:32
ostrovsakhalin, нет ни чего бесплатного. За всё уплачено и даже с излишком. Например, многие годами не обращаются к врачу, страховые взносы за них платятся, вот только не на индивидуальный счёт, а "размазываются" на всех! Сейчас многие предприятия делают ещё и ДМС, что бы хоть как то улучшить мед. обслуживание своих работников. Так, что за всё уплачено при чём даже наперёд!
+4
Написано 20 июня 2019, в 17:41
Smurnoy, уплачено. Но как менять отношение к своему здоровью. ? Народ же за собой не следит. Знает, лечить будут.
+1
Еще 2 комментария
Написано 20 июня 2019, в 16:51
Это злостные мстители народные
0
Написано 20 июня 2019, в 17:38
Именно те кто брал и продавал талоны.
.
0
Написано 20 июня 2019, в 19:03
Ashihara, каким образом можно было набить 25 талонов в день на данные одного человека? А если все разные, то у кого-то есть доступ к базам.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Бизнесмены из Южной Кореи хотят поставлять на Сахалин мясо
Бизнесмены из Южной Кореи хотят поставлять на Сахалин мясо
За убийство и кражу южносахалинец отправится в колонию строгого режима
За убийство и кражу южносахалинец отправится в колонию строгого режима