С июля получить талон в сахалинскую стоматологию будет легче
pixabay.com

С июля получить талон в сахалинскую стоматологию будет легче

Об этом заявил Валерий Лимаренко

Валерий Лимаренко во время прямого эфира с населением региона объявил о реформе областной стоматологии. Заявление стало ответом на вопрос про проблемы с получением талонов к узким специалистам.

Как сообщил ведущий, множество вопросов, поступивших на линию, касалось работы областной стоматологической поликлиники, конкретно – невозможности попасть на прием.

Валерий Лимаренко отметил, что эта проблема детально разобрана. Сейчас областная стоматология выделяет около 100 талонов день, из них около 80 – через портал «Госуслуги», а с начала июля будет 160. Также принято решение принять на работу еще 10 специалистов, так из 27 штатных врачей сегодня 11 находятся в декретном отпуске.

– Получение талона не должно превращаться во взятие крепости, – подчеркнул врио губернатора. – Человек должен встречать в медицинских учреждениях только благожелательное отношение, заботу, помощь. Если это необходимо, врачи будут вести прием до 8 вечера, а сложное диагностическое оборудование не будет простаивать и в выходные дни.

По информации сахалинского Минздрава, плоды дала проделанная за полгода работа: еще год назад в учреждении выдавалось в среднем 24 талона в день для оказания первичной медицинской помощи взрослым. Улучшить ситуацию удалось благодаря появлению пяти дополнительных специалистов. Недавно в поликлинике открыли дополнительный кабинет для оказания неотложной помощи. Благодаря этому ожидание во время пиковых нагрузок сократилось вдвое.

Еще одно нововведение – предварительный обзвон людей, которые отложили талоны. Если пациент не сможет прийти на прием, то его талон выкладывается на портал «Госуслуги» повторно. Следующий шаг – организация плановых приемов по субботам, они будут вестись в две смены, эта работа будет организована с середины июня.

Также анализируется работа поликлинического звена. Во многих медицинских учреждениях имеются стоматологические отделения, но их талоны не попадают в общую сеть. Упорядочение этой работы повысит доступность стоматологической помощи. В районах области проблема будет решаться, в том числе, за счет работы передвижных стоматологических комплексов.

На прямую линию поступил вопрос от Александра Умрихина. Житель села Воскресеновка Тымовского района пожаловался, что ему уже восемь лет не могут поставить диагноз. А Юлия Пискунова из Сокола рассказала, что в Долинском районе проблематично попасть к профильным специалистам.

В прямом эфире прозвучали не все вопросы, но многие из них на месте получили готовое решение. Жительница Поронайска Мария Киреева долгое время пыталась отложить талон в консультативную поликлинику областной больницы.

– По телефону это сделать невозможно. А в Южно-Сахалинск путь неблизкий. К счастью, на прямой линии моя проблема решилась. В четверг в 12 часов иду на прием. Самое интересное, что я нашему главе области не звонила. В зале была моя сестра, она подошла, поделилась моей бедой, и мне сразу же помогли, – поделилась Мария Федоровна.

В пресс-службе правительства региона напоминают, что о подобных случаях и всех проблемах в сфере здравоохранения можно сообщить на горячую линию «1-300».

 

4 июня 2019, в 13:17 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 июня 2019, в 13:34
Без волшебства никак, жить оказывается надо постоянно ожидая чуда, которое не факт что тебя покарает. Может «будет», а может и нет, «хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»(с)
+5
Написано 4 июня 2019, в 14:55
ни вранье на каждом шагу...
какое новвоведение??? мне и прошлом году звонили спрашивали иду я или нет. Сколько уже обещают что будет проще взять талон и каждый раз пи...жь, все сложнее и сложнее взять, но утром все бегом на госуслуги, то вечером, то госуслуги не работают, то еще ченить, то было один раз взял и на все лечение, один раз чудо случилось получилось взять талон, а сейчас каждый раз на каждое лечение бери, т.е. не упростили а намеренно усложнили.
и все это бла бла блабалба чистой воды, все это пиар перед выборами, люди не видитесь на этого проходимца!
+3
Написано 27 мая 2020, в 20:55
В июле и проверим ! пи...жь скорее всего ! Кто нибудь пробовал через портал «Госуслуги» к стоматологу записаться ?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Лучших студентов СахГУ отметили на подведении итогов конкурса «Овация»
Лучших студентов СахГУ отметили на подведении итогов конкурса «Овация»
Фотовыставка, посвященная «Детям Азии», открылась на Сахалине
Фотовыставка, посвященная «Детям Азии», открылась на Сахалине