Около 900 человек позвонили за неделю на «1-300»
pixabay.com

Около 900 человек позвонили за неделю на «1-300»

В первый день на горячую линию «Здравоохранение» поступило больше 80 звонков

Уже неделю в тестовом режиме в Сахалинской области работает горячая линия «Здравоохранение» по вопросам оказания медицинских услуг, запущенная по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Чтобы повысить эффективность работы сall-центра, сахалинцев призывают давать обратную связь, сообщили astv.ru в департаменте информационной политики правительства Сахалинской области.

Меньше чем за неделю работы call-центр принял около 900 звонков. Для сравнения: в первый день работы по номеру «1-300» поступило 81 обращение, 4 апреля – 186. Большинство обращений на горячую линию касаются записи на прием к врачу, возможности взять талон на портале «Госуслуги» и лекарственного обеспечения.

Каждый день система совершенствуется. Так, чтобы сократить время ожидания ответа оператора и разгрузить горячую линию, расширяется штат call-центра. Кроме того, в каждой больнице и поликлинике островного региона определен специалист, который отвечает на вопросы, поступающие по номеру «1-300» и связанные с работой его учреждения.

– Глава региона поручил сделать так, чтобы ни один звонок по «1-300» не остался без ответа. Сейчас мы видим, что с каждым днем случаев, когда обращение на горячую линию действительно помогает людям, становится больше. Чтобы понимать, насколько качественно сработали все участники процесса, мы налаживаем систему получения обратной связи. Все недочеты и замечания фиксируются и отрабатываются, – пояснил заместитель председателя правительства области Антон Зайцев.

Номер «1-300» позволяет быстро реагировать на вопросы пациентов. Ранее обращения жителей поступали к специалистам в бумажном формате, на их отработку уходило иногда до 30 дней. Новая система призвана организовать общественный контроль в сфере здравоохранения, повысить качество и доступность медицинских услуг для жителей Сахалинской области.

Напомним, ранее Валерий Лимаренко поставил перед правительством задачу кардинально изменить ситуацию в медицине: привлечь к работе в больницах и поликлиниках специалистов высокого уровня, сократить очереди более чем в 2 раза, оснастить медучреждения всем необходимым оборудованием. Уже сейчас вдвое выросли расходы на капремонт и закупку оборудования: 1,5 и 2,7 миллиарда соответственно. Проект «Бережливая поликлиника» реализуется в 5 учреждениях. С апреля вырастут зарплаты врачей и среднего медперсонала в поликлиниках, которые работают по современным стандартам; принято решение об удвоении «подъемных» для специалистов, прибывающих по кадровой программе; выросли квоты на обучение сахалинцев в медвузах.

5 апреля 2019, в 17:11 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 5 апреля 2019, в 17:16
Каждый день система совершенствуется.

Теперь, помимо "гос.услуг" нужно создать сайт "1-300"
+2
Написано 5 апреля 2019, в 18:45
что у них там в голове ? у всех наших правителей ? бывших настоящих будущих...
+1
Написано 5 апреля 2019, в 19:12
КТБ, мякиш
+1
Написано 5 апреля 2019, в 23:27
КТБ, а что плохого конкретно в этой горячей линии?
+1
Написано 7 апреля 2019, в 19:30
Zizn, а что хорошего? куда не плюнь- везде режим чс... гора рак свист
0
Еще 1 комментарий
Написано 5 апреля 2019, в 23:32
Хотелось бы сказать, что ранее неоднократно обращалась и к местным руководителям поликлиники нашей и в обл.минздрав письменно. Вопросы решались максимально быстро, намного меньше 30 дней. Перезванивали буквально на след.день бывало.
Единственный недостаток: подаешь заявление на общую проблему, а вопрос решают разово только в отношении тебя ( в основном), то есть в целом.проблема остается жить дальше.
+2
Написано 6 апреля 2019, в 14:38
При отсутствии врачей, достаточного их количества, ничего не изменится, выше головы, доктора которые принимают, не прыгнут.
+1
Написано 6 апреля 2019, в 14:40
Так что, пусть хоть зажалуются. Сама уже, полгода как, должна была к кардиологу сходить.
0
Написано 6 апреля 2019, в 17:49
Да ладно с нами а дети как ? Е***Ь эту систему и этих умников которым талоны не нужны им их приносят...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В детском саду «Журавленок» в Южно-Сахалинске частично ввели карантин
В детском саду «Журавленок» в Южно-Сахалинске частично ввели карантин
На сахалинской «Студенческой весне» настало время танцев и театра
На сахалинской «Студенческой весне» настало время танцев и театра