В Южно-Сахалинске не хватает водителей автобусов

В Южно-Сахалинске не хватает водителей автобусов

На работу в транспортную компанию готовы принять 50 человек

МУП «Транспортная компания» приглашает на работу водителей пассажирских автобусов. Сегодня на предприятии в Южно-Сахалинске работают 372 водителя. Вместе с тем штатное расписание компании позволяет трудоустроить еще порядка 50 человек, сообщили astv.ru в мэрии.

Как рассказал директор предприятия Александр Подолян, водителям, как и всем сотрудникам, предоставляется полный соцпакет. Заработная плата - достойная и без задержек. Кроме того, каждому водителю бесплатно предоставляется форма - брендированные фуражка, рубашка и галстук. Есть специальный учебный центр для повышения квалификации сотрудников.

Но самое главное - транспортный парк предприятия, это новые современные автобусы. За последние несколько лет администрацией Южно-Сахалинска при поддержке регионального правительства приобретено более 200 единиц пассажирской техники, в том числе работающей на экологически чистом газомоторном топливе. Сейчас МУП «Транспортная компания» обслуживает 26 городских и пригородных маршрутов. Каждый день на линии более 160 автобусов.

Регулярно техника проходит обслуживание в сервисном центре предприятия. На сегодняшний день 98% единиц пассажирского транспорта находится в исправном состоянии.

- Работать на новом автобусе - одно удовольствие, - признается водитель Михаил Шелипов.

В коллектив МУП «Транспортная компания» он пришел полтора года назад. Всегда внимательный на дороге, вежливый с пассажирами, Михаил сегодня один из образцовых сотрудников предприятия. Его ценит начальство и уважают горожане. Зачастую совершенно незнакомые люди звонят в Транспортную компанию со словами благодарности.

 - Поначалу это было непривычно, а затем взяла гордость за то, что такой человек, как Михаил, работает у нас. Он очень внимательный: если везет детей, особенно младших школьников, обязательно проследит, чтобы ребенка на остановке встретили, всегда окажет, если необходимо, помощь пассажирам, смотрит за порядком в автобусе. Он работает на одном из главных городских маршрутов - 81-м, который связывает Дальнее и Южно-Сахалинск. И за все время к нему не было ни одного замечания, - рассказывает начальник отдела перевозок МУП «Транспортная компания» Илья Гущин.

Сам Михаил немногословен. Говорит: делаю то, что люблю. Любит быть рядом с людьми. Обожает детей. У самого их четверо. Каждый день для него - не просто рабочие часы, а возможность принести пользу пассажирам и родному городу.

- Конечно, бывает всякое - такая работа. И люди попадаются разные. Но на тех, кто заходит в автобус с отрицательным настроем, у меня уже иммунитет. Бывают и возмущения, когда из соображений безопасности и не в противовес правилам дорожного движения мы не можем остановиться там, где того хотят некоторые пассажиры. Они желают мне, в кавычках, всего хорошего, а я им - без кавычек - хорошего дня. Вместе с тем позитивных людей сейчас стало больше. Вот для них и хочется добросовестно работать каждую смену с раннего утра до позднего вечера, - признается Михаил.

Чтобы конфликтных ситуаций было как можно меньше, а водителям и пассажирам максимально комфортно, помимо плановых занятий по повышению квалификации с сотрудниками МУП «Транспортная компания» регулярно работают профессиональные психологи. Все это, отмечают на предприятии, приносит свои результаты – люди дорожат своей работой. Лучших своих сотрудников, таких как водитель Шелипов, Транспортная компания старается всячески поощрять и премировать.

Узнать подробную информацию о приеме на работу, а также требования, которые МУП «Транспортная компания» предъявляет к потенциальным водителям, можно по телефону 312-863, доб. 1, 2, 3, в рабочие дни.

14 февраля 2019, в 13:15 +7
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 14 февраля 2019, в 13:36
Зарплату бы сделали средней по области (официальной) - отбоя бы не было от желающих )
+5
Написано 14 февраля 2019, в 13:38
Достойная зарплата создаст очередь желающих !!! Также хотелось бы , чтобы водители автобусов проходили обучение в "Актив безопасность" , обязательное !!! Людей должны перевозить профессионалы , а не "владельцы" категорий !!!
+5
Написано 14 февраля 2019, в 13:43
Значит мало платят. Поднять плату за проезд, отменить льготы.
+4
Написано 14 февраля 2019, в 13:47
Nemo, Красава!
+6
Написано 14 февраля 2019, в 14:11
Nemo, при появление водителей с новыми автобусами и наблюдая их на азс, а сделал вывод что это вахтовики из Амурской области, вероятно, Вы правы, им платят недостаточно, но и за день они не по 20,000 привозят, а по 2.000, днями в отстойниках прячутся, откуда им деньги, логичное завершение транспортной авантюры с закупкой автобусов на 2 млрд
+5
Написано 14 февраля 2019, в 13:48
А чего у них фуражки, как у американских копов? Чтоб пассажиров ловчей высаживать?
+7
Написано 14 февраля 2019, в 15:40
Warg_44, а здесь какие полномочия у владельцев головнооо убора -
+3
Написано 14 февраля 2019, в 15:43 Отредактированно 14 февраля 2019, в 15:44
venom,
The blue Oyster!
Полагаю, что в баре для полицейских Голубая устрица, полномочия у носителей фуражек несколько эээ иные.
.

Видео взято с канала El BIMBO, забавно.
+4
Написано 14 февраля 2019, в 15:58
Warg_44, гугл постарался помочь сделать скрин кадра
+3
Написано 14 февраля 2019, в 14:08
Сейчас иду по дороге и вижу автобус, думаю, где ж видела водителя?
А это вот он герой! Побольше Михаилу позитивных пассажиров!
+8
Написано 14 февраля 2019, в 14:35
Olga_23,
>>- Поначалу это было непривычно, а затем взяла гордость за то, что такой человек, как Михаил, работает у нас.

А в чем общественно героизм Михаила заключается? Автобус большой едет себе и едет...
+1
Написано 14 февраля 2019, в 14:38
Warg_44, о героизме речи не идет, идет речь о добросовестных людях, делающих хорошо свою работу и любящих оную! Если в организации есть человек, о котором хочется рассказать, который заслуживает этого, почему бы и не поведать людям об этом?
+8
Написано 14 февраля 2019, в 14:42
Olga_23,
Так вы же сами писали
>>А это вот он герой!

Вот я и уточнил.
+1
Еще 4 комментария
Написано 14 февраля 2019, в 15:06
А чего это Михаил небритый? Срочно побрить что бы соответствовал так сказать!
+1
Написано 14 февраля 2019, в 15:32
Если набирают водителей, то там не очень хорошо. Хорошая организация в рекламе не нуждается.
+1
Написано 14 февраля 2019, в 15:53 Отредактированно 14 февраля 2019, в 15:54
Igor71, зарплата от занятости, автобусы этой вместимости избыточны для пассажиропотока города, только некоторым водителям удается быть все время на маршруте, они и привозят себе выручку, остальным ни зарплаты, ни полноценной занятости. Вот и возникает парадокс - при нехватке водителей, отсутствие занятости, имеющихся водителей. Выгоднее держать тс в отстое, экономия на топливе, позволяет по минимуму за бездейстие оплачивать незанятых. Вот такая социалистическая экономика должна быть на предприятие
+1
Online
Smurnoy Online
Написано 14 февраля 2019, в 16:21
Igor71, водитель городского автобуса профессия не простая; вставать приходится рано, работать допоздна, движение в основном в городе и соблюдение графика, движение на тяжёлой машине должно быть плавным, да ещё и работа с людьми, не которым приходиться ещё и обилечивать пассажиров-вести кассу. А в современных условиях зарплата не большая, а всё остальное премия! Система штрафов, план, не каждый выдерживает график работы - вот и не хватка кадров...
+4
Написано 14 февраля 2019, в 19:18 Отредактированно 14 февраля 2019, в 19:19
Smurnoy, наверное самый сложный маршрут в городе - 189, начинает работу раньше всех (в 05:45). Ну еще учитываем его протяженность и качество дороги от Санаторного до Синегорска
+1
Еще 1 комментарий
Написано 14 февраля 2019, в 21:12
Только что наблюдал возле ситимолла 81 кое как остановился на пешеходном даже не у стоп линии ещё метра полтора и опять тапки полетели
0
Написано 14 февраля 2019, в 21:29
Lancer, КАМАЗ ПОЛО BRAVIS?
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Жители Победино платят за несуществующие контейнеры
Жители Победино платят за несуществующие контейнеры
Лед в заливе Мордвинова снова может стать неустойчивым
Лед в заливе Мордвинова снова может стать неустойчивым