Почти 300 миллионов рублей потратят на вагонные тележки для Сахалина
all.bi

Почти 300 миллионов рублей потратят на вагонные тележки для Сахалина

Оборудование приспособлено к новым железным дорогам

Первая партия вагонных тележек общероссийского образца поступит на Сахалин в начале 2019 года. С их помощью подвижной состав «Пассажирской компании «Сахалин» можно будет перевести с узкой японской железнодорожной колеи на общероссийский стандарт – 1520 миллиметров. 

Закупает оборудование «Корпорация развития Сахалинской области» в рамках инвестиционного проекта. Всего приобретут 138 вагонных тележек на 299 миллионов рублей, сообщили ASTV.RU в департаменте информационной политики правительства островного региона. 

- Переход железной дороги на Сахалине на общероссийский стандарт будет иметь комплексный эффект, – отметил Дмитрий Вдовин, руководитель «Корпорации развития Сахалинской области». – Остров будет теснее связан с транспортной инфраструктурой страны.  Когда исчезнет нужда в замене колесных пар, экономика грузовых перевозок между Сахалином и материком станет гораздо более благоприятной. И что особенно важно, за счет новых тележек улучшится состояние пассажирского подвижного состава, повысится безопасность движения, скорость, плавность хода и в целом уровень комфорта.

Изготовлением тележек для острова занимается Тверской вагоностроительный завод.

– Наше предприятие имеет успешный опыт сотрудничества с Сахалином, –отметил генеральный директор предприятия Андрей Соловей. – В 2003 году мы вели поставки на остров пассажирских вагонов, которые пришли на смену старому подвижному составу. Новые тележки также будут построены с учетом эксплуатации в условиях низких температур атмосферного воздуха.

Производство второй партии из 69 устройств должно завершиться в мае. Прибудут тележки на остров в начале лета.

- Больше не будет необходимости оплачивать производство вагонов и комплектующих по специальному заказу, а модернизация, несомненно, скажется на качестве оказания транспортных услуг жителям островов, – отметил Валерий Лимаренко.

Поэтапная перешивка островной железной дороги колеи на ширину 1520 миллиметров началась в 2003 году. Она предусматривала также полную реконструкцию путевого хозяйства, строительство новых мостов и водоотводных сооружений, спрямление пути, увеличение площади поперечного сечения и укрепление тоннелей. Летом 2019 года перешивка колеи завершится. А перед этим «Пассажирская компания «Сахалин» должна перевести свой подвижной состав на общероссийский стандарт. 

Ежегодно «Пассажирская компания «Сахалин» перевозит по острову поездами дальнего следования и пригородного сообщения больше 700 тысяч пассажиров.

5 января 2019, в 12:35 +1
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Online
Boris Online
Написано 5 января 2019, в 13:15
милота , сначала сахалинцы финансируют за счет бюджета авиакомпанию которая отказывается выполнять внутренние рейсы и требует дополнительного финансирования , потом те же сахалинцы финансируют производство каких то там тележек, чтобы потом перевозчик на этих тележках возил сахалинцам грузы за безумные деньги .. а в это время главный депутат бегает с маленкой клюшкой по дворам ))
странная история, есть перевозчик ржд , вот пусть он сам решает свои проблемы , берет кредит в коммерческом банке , покупает свои тележки и делает с этими тележками что посчитает нужным , при чем здесь деньги жителей области ?
+5
Написано 5 января 2019, в 13:53
Boris, естесвенная монополия, доходы от деятельности идут в
бюджет не регионов, естественно имеет возможнлсть решать собственные проблемы за счет регионов, ей и в голову не сиожет прийти вкладываться в развитие регионов за счет бюджетов центра. Дядя «с клюшкой» тоже очень приуспел загоняя спорт в какие то щели, за что ему почет и уважуха в определенных кругах, не для нас, однако, он старался
+3
Online
Boris Online
Написано 5 января 2019, в 14:43
venom, ну на счет не придет в голову , тут все зависит от руководителей с яйцами , пока таких нет , то безусловно никому в голову и не придет ..
+3
Написано 5 января 2019, в 13:48 Отредактированно 5 января 2019, в 13:49
пусть РЖД и финансирует.. а то ПКС выплачивает такие бабки.на счета РЖД
+3
Написано 5 января 2019, в 17:13
В своё время так и было, почти все предприятия датировались, поэтому люди могли жить и работать на одном месте, в зоне проживания.....
А чтоб стать богатенькими, перестроились на новый лад: закрыли предприятия и стали эти деньги в виде субсидий давать желающим быть богатенькими, а народ, если захочет выжить, наймётся к ним в найм, а если нет, то завезут из-за границы.......
+6
Написано 5 января 2019, в 19:14
MARBLE, Вы про жизнь в казарме, когда за нас думали сколько работать, сколько получать, где отдыхать?
+2
Написано 5 января 2019, в 19:51
venom,

Да неужели... Никто за меня в то время не думал, у меня был выбор.....
+6
Написано 5 января 2019, в 20:16 Отредактированно 5 января 2019, в 20:17
MARBLE, не усвоив «Историю КПСС», ныне мертвую «науку», какое образование могли получить? Не рассказав об ошибках в отношение СССР стран членов СЭВ, какие из этих стран могли посетить?
+1
Еще 43 комментария
Написано 5 января 2019, в 19:35
забыли ещё написать сколько людей из-за этого потеряют работу на перестановке в Холмске
+2
Написано 5 января 2019, в 20:55
Charon, это оптимизирует затраты рдж, но не уменьшит тарифы
+2
Написано 6 января 2019, в 08:48 Отредактированно 6 января 2019, в 08:49
venom, не просто оптимизирует, а за счёт сахалинского регионального бюджета, на котором сидит эта "Корпорация", и каким боком это к РЖД и почему за нее все платит сахалинский бюджет - кто б объяснил?
+6
Написано 6 января 2019, в 12:27
Нюра_просто_Анна, даже общался с Корпорацией, говорят, весь принцип на сайте изложен, но в конкретных вопросах все проходит через консультации чиновников, механизм «продавливания» никто не отменял. Но ключевое в из деятельности, на мой взгляд, «ручное» региональное закондадатеььство, адаптирующее законы под принимаемые решения, а вот коррупционню составляющую в этих законах оценивать некому. короче, обьяснить они Вам сумеют, да так что только удивиться останется. Однако, я не понимаю желания узнать обьяснение давно обьясненного. В стране запущена работа «комиссаров по продразверстке»(название сое, по аналогие с подобным в период «военного коммунизма»), их цель - обеспечение жизнедеятельности центра, в ее рамках решаются задачи по выведению бюджетов регионов и управлению этими бюджетами из центра, естественно, полученные деньги в процессе «управления» прилипают к рукам, создают жирные рабочие места в центре, даже если и возвращаются бюджеты в регион, то уже общипанные и выполнившие свои задачи. Ясное понимание творящегося, пришло мне после «выставления» описанного выше ракурса, смысл, грядущие события и итоги становятся очевидными еще задолго до их воплощений
+1
Еще 2 комментария
Написано 5 января 2019, в 22:18
А вас цена одной одной тележки не смущает ?(299 000 000 :138
=2166666.6667 )УВЗ цена вагон-цистерны -2 400 000
https://nizhniytagil.flagma.ru/vagon-cisterny-o196..
+4
Написано 6 января 2019, в 06:27
HARON,

Так не зря же президент им всем зарплату УВЕЛИЧИЛ, сказав при этом на всю страну по ТВ: - "Они такими деньгами ворочают....."......
+4
Написано 6 января 2019, в 07:40
MARBLE, регионы и предприятия в них остро нуждаются в финансирлвание, для решения этих задачч любые цели хороши, как с автобусами для Южного, там миллиарды
+2
Написано 6 января 2019, в 07:16
....нет слов
уже рвут и ртом и жопой
+6
Написано 6 января 2019, в 10:01
Корпорация через тележки, миллионы отмоет на лево, Кожемяко не зря её создавал.
+1
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Частная баня сгорела в Ногликах
Частная баня сгорела в Ногликах
Родственники и полиция разыскивают 40-летнюю южносахалинку
Родственники и полиция разыскивают 40-летнюю южносахалинку