В Москве прошел отраслевой форум-выставка «Транспортная неделя». Туда съехались представители транспортных предприятий страны, которые обсудили актуальные вопросы отрасли, сообщает пресс-служба аэропорта в Южно-Сахалинске.
В работе форума поучаствовал и генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский. Руководителю воздушной гавани острова удалось подписать документ, который повысит качество обслуживания пассажиров в будущем аэровокзальном комплексе.
Соглашение заключено с влиятельным отраслевым агентством «АвиаПорт». По плану, привлеченный эксперт компании поможет воздушной гавани оценить качество терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов, внести свои поправки, а в последующем оценить полноту и качество работ.
– Агентство «АвиаПорт» – весомый и квалифицированный эксперт в области пассажирского воздушного транспорта. Они уже помогли аэропорту Симферополя улучшить пассажирский сервис. Опираясь на этот успешный опыт, мы тоже захотели получить советы и помощь от профессионалов. После проработки вопросов, мы подписали договор, который позволит пассажирам нашего далекого аэропорта на Сахалине, получить тот же уровень сервиса, какой получают в самых лучших аэропортах страны, – рассказал Никита Полонский после подписания договора.
Это первый этап совместной работы компаний к открытию нового терминала в 2019 году. Работа «АвиаПорта» будет направлена на развитие проекта с точки зрения комфорта пассажиров. Специалисты проанализируют способы организации и обеспечения движения на привокзальной площади, удобство объектов инфраструктуры, выяснят оптимальный путь пассажиров, а также оценят время и комфорт прохождения всех необходимых процедур.
– Мы понимаем, важно не стоять на месте, а брать пример со старших товарищей, c крупных игроков авиационного рынка. «Транспортная неделя» как раз позволяет это сделать – увидеть, чем живут коллеги по отрасли и взять лучшее на вооружение, – объяснил Никита Полонский. – Например, мы внимательно следим за развитием Шереметьево, их сервисами, отправляем туда на учебу своих специалистов. Это залог профессионального развития.
прилетаешь в аэроворт хомутово , ждешь в зале прибытия такси , а тебя выставляют за дверь со словами "мы закрываемся" ( история происходит днем )