Член совета директоров авиакомпании «Аэрофлот» во Владивостоке ответил на вопрос о том, почему перевозчик решил убрать свои лайнеры с Дальнего Востока. По словам Михаила Полубояринова, «новые и дорогие самолеты "Аэрофлота" должны работать там, где могут зарабатывать другие деньги».
Как передает ТАСС, во время Восточного экономического форума проблему отмены рейсов этой авиакомпании в города ДФО подняли самые разные люди – от студентов Дальневосточного федерального университета до руководителя Внешэкономбанка Игоря Шувалова и и.о. губернатора Приморского края Андрея Тарасенко.
По словам Полубояринова, одна из главных причин замены новых бортов «Аэрофлота» на старые «России» - подорожание авиатоплива. Он признал, что теперь на большинстве дальневосточных рейсов не будет системы развлечений, «и питание, может, будет чуть другого уровня». Впрочем, он сказал, что и цена билетов останется ниже аэрофлотовской, а самолеты планируют оборудовать Wi-Fi-сервисом, с помощью которого фильмы и другой контент можно будет смотреть на своих устройствах.
Игорь Шувалов вступил в дискуссию с представителем «Аэрофлота». Он сказал, что стоимость керосина должна вскоре снизиться, и добавил: «Мы (предыдущий состав правительства) помогли «Трансаэро» с рынка уйти, чтобы «Аэрофлоту», в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее. Но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос». Полубояринов ответил, что компания подумает над этим вопросом.
Как ранее сообщал ASTV.RU, с конца октября 2018 года большинство дальневосточных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» передадут дочерней компании «Россия». Одновременно стало известно о планах открыть новые рейсы из Москвы по таким направлениям, как Сейшелы, Доминикана, Маврикий. Это решение вызвало бурную реакцию во всех регионах – «Россия» в них имеет репутацию немного более дешевого, но несравнимо менее комфортного перевозчика с немолодым парком самолётов, старыми салонами, неработающими экранами и ухудшенным по сравнению с «Аэрофлотом» питанием.
В итоге сейчас сохраняется один прежний рейс «Аэрофлота» во Владивосток. Кроме того, после вмешательства камчатского депутата Госдумы Ирины Яровой в Петропавловске-Камчатском также сохранили ежедневный рейс «Аэрофлота». В Хабаровске и Южно-Сахалинске сейчас идут продажи только на борта «России».
Или не те веса, чтобы пиариться?
послушайте, ну вы помогли уйти с рынка конкуренту, на рынке появился монополист , наверное чиновник такого уровня должен понимать что делает монополист .. монополист делает простую штуку - он всегда будет стараться продавать продукт более низкого качества по максимально высокой цене.. удивительно, что г-н ( не господин) шувалов этого не знает ...
если вы успели заметить,то у нас на кочке практически всё ужасно низкого качества,от товаров до услуг,за московский ценник,а то и выше,как тупо желание срубить бабла...это одна из причин,по которой люди тут не хотят больше жить и уезжают...так и авиаперевозки...на всём монополия...так что удивляться не приходится...
Сахалинская область миллиарды в бюджет вносит, а для жителей просто плевать
Ув.Губернатор Кожемяко О.Н. Помогите Сахалинцам!!!
А в целом, нехватка самолётов, различных рейсов с Сахалина - это есть и сейчас.
Они хотят бабла,много бабла,и по сути национальный перевозчик сказал прямо-да на *** вертел я ваш игрушечный завод,тьфу,страну.
действительно .. кстати, когда перестанут летать самолеты , то можно будет написать заметку, что на поезде отлично и книжек можно в поезде почитать ..и кстати, с голоду ведь тоже в поезде никто не умрет , подумаешь , на полустанках курицу можно купить у бабули .. ну Вы меня поняли о чем я ..
и еще, а почему на Ваш взгляд люди должны радоваться продукту который стал хуже ?