В аэропорту Южно-Сахалинска вновь показали, как идет строительство нового аэровокзала. По словам сотрудников, погода вносит корректировки в работу, но незначительные. Главная стройка острова пока укладывается в срок.
Пока на площадке лишь непривлекательные металлоконструкции. Но уже в ближайшем будущем их «оденут» в запоминающийся дизайн. Кроме изюминки во внешнем виде, обещают и другие особенности. Среди них, например, рыбный рынок - идею подсмотрели в одном из японских аэропортов.
Новый аэровокзал уже начинает приобретать очертания. Сейчас монтируется металлокаркас 3-го блока главного корпуса. По нему уже можно судить о высоте будущего здания – вверх комплекс уже не вырастет, а вот вширь – будет. Предстоит выстроить еще три таких блока. Материал доставили из Южной Кореи. Первая партия металлоконструкций поступила на остров месяц назад. Из 2300 тонн уже смонтированы почти 1500. Поставка материалов из-за границы обусловлена рядом причин, говорит заместитель генерального директора ООО «Сахалинская мехколонна 68» Юрий Неверов:
- То, что запроектировано проектом, у нас в России не получается сделать. Не успевают со сроками, не попадаем в деньги, заводы не могут охватить такой объем… А сейчас мы идем в сроках, нет оснований переживать. На данный момент вышла вторая партия металла. Готовимся ее принимать уже на следующей неделе.
Попутно с возведением металлокаркаса прокладывают инженерные сети. Завершаются работы на котельной. На этом объекте внесены корректировки: предполагалось, что он сначала будет работать на жидком топливе, но решено сразу переходить на голубое. Сейчас ведутся геодезические изыскания по прокладке газового трубопровода.
На стройке применили новый для Сахалина программный комплекс «Стройконтроль». Автоматизация пришла взамен бумажной работы. Раньше на составление предписаний уходило время, а сейчас есть программа, которую можно установить на любой гаджет. В системе с начала строительства записаны 296 замечаний. Из них не устраненными остаются девять.
Новый аэровокзальный комплекс в ближайшем будущем – это архитектура, напоминающая очертания сопок, и огромные витражи. придающие пространству воздушность. Дизайн – это хорошо, но ведь главное – удобство для пассажиров, о которых тоже позаботились, уверяет генеральный директор Никита Полонский. По его словам, здание будет максимально адаптировано под нужды инвалидов. Появится комната для матери и ребенка. Не забыли и про курильчан. Планируется капсульная гостиница минимум на 70 мест.
- А еще – назовем его так: рыбный рынок. Но не такой, как сейчас устроен тот же «Успех», а такой, как устроен рыбный рынок в Саппоро – Титосе: с живыми поварами, приготовителями морепродуктов. С возможностью увезти с собой как свежеприготовленную рыбу, так и охлажденную, - говорит Полонский.
Завершить строительство по-прежнему планируется в декабре 2019 года. Первых пассажиров аэровокзал примет в начале сезона отпусков 2020-го.
в дверях, под ножками и крышкой унитаза
А то,что аэропорт строится довольно быстро,это радует.
Государству нафиг не нужно строить что-то типа заводов и фабрик.
Вон ДСК разломали, а новый строить нафига, если всё жилье частники могут строить...
У нас еще не отлажен выпуск такого обьема подобной продукции...да и ресурсов для изготовления ее пока не найти..к тому же,корейцы на совесть делают...после 20-летнего развала промышленности,вернуться к тем показателям не просто,это вам любой экономист со стажем скажет...еще лет 10-15 и все будет тип топ...я так думаю)))
Да короче,главное строят в темпах..))я в год по нескольку раз прилетаю и когда идешь с автобуса в багажку,там видно что и как,и скажу:реально молодцы...лишь бы погода не мешала...погода гавнит сильно строителям и дорожникам...с учетом климата..а так бы все двигалось быстрее..и еще приятный фактор..тюбетеек там почти нет..90% русские..
А цирка с конями там не будет?
А дизайн аэропорта прикольный.
Рыбный рынок лучше перенести в город!!!